Реквизиты свидетельсва о государственной аккредитации
Серия | Номер | Регистрационный номер | Дата окончания срока действия | Форма обучения |
25а01 | 0000456 | 33 | Бессрочно | Очная форма обучения |
Языки преподавания: русский и английский.
Очная форма обучения
Численность обучающихся по программам 2023/24 учебного года (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами) на 29.02.2024
Учебный год |
Образовательные программы |
Срок освоения программы |
За счет ассигнований федерального бюджета |
За счет бюджета субъектов РФ |
За счет местных бюджетов |
По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических средств |
2023/24 |
Основная образовательная программа дошкольного образования |
1,5-7 лет |
0 |
0 |
0 |
0 |
2023/24 |
Основная образовательная программа начального общего образования |
4 года (1-4 класс) |
0 |
0 |
0 |
115 |
2023/24 |
Основная образовательная программа основного общего образования |
5 лет (5-9 классы) |
0 |
0 |
0 |
272 |
2023/24 |
Основная образовательная программа среднего общего образования |
2 года (10-11 классы) |
0 |
0 |
0 |
107 |
2023/24 |
Программы Международного бакалавриата (IB) |
Индивидуально (от 3 до 19 лет) |
0 |
0 |
0 |
44 |
|
ВСЕГО |
|
0 |
0 |
0 |
538 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами по основным образовательным программам, – 29 человек.
Календарный учебный график МЛШ на 2024-2025 учебный год
Основные образовательные программы начального общего и основного общего образования по обновленным ФГОС
Рабочие программы начального общего образования по ФГОС 2021 и ФОП
Рабочие программы основного общего образования по ФГОС 2021 и ФОП
Рабочие программы среднего общего образования по ФГОС 2021 и ФОП
Программы внеурочной деятельности
Приказ об утверждении графиков оценочных пооцедур ДВЦНО
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечение образовательного процесса
Экспертная карта анализа урока
Универсальная технологическая карта урока
Типовые задачи применения универсальных учебных действий
Формы обучения и организации учебной деятельности в школе
Проектная деятельность и проектная задача как способ формирования метапредметных результатов
Интеграция российского и международного образования
Вопрос как средство критического мышления
Критерии оценки исследовательской работы
Развитие профессиональной компетентности
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных технологий
Работа в режиме дистанционного обучения