Образование

Реквизиты свидетельсва о государственной аккредитации

Серия Номер  Регистрационный номер Дата окончания срока действия Форма обучения
25а01 0000456 33 Бессрочно Очная форма обучения

 Языки преподавания: русский и английский.

Очная форма обучения

Численность обучающихся по программам 2023/24 учебного года (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами) на 29.02.2024

Учебный год

Образовательные

программы

Срок

освоения

программы

За счет

ассигнований

федерального

бюджета

За счет

бюджета

субъектов РФ

За счет

местных

бюджетов

По договорам об

образовании за счет средств физических и (или) юридических средств

2023/24

Основная образовательная программа дошкольного образования

1,5-7 лет

0

0

0

0

2023/24

Основная образовательная программа

начального общего

образования

4 года

(1-4 класс)

0

0

0

115

2023/24

Основная образовательная программа

основного общего

образования

5 лет

(5-9 классы)

0

0

0

272

2023/24

Основная образовательная программа

среднего общего

образования

2 года

(10-11 классы)

0

0

0

107

2023/24

Программы Международного

бакалавриата (IB)

Индивидуально

(от 3 до 19 лет)

0

0

0

44

 

ВСЕГО

 

 0

 0

538

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами по основным образовательным программам, – 29 человек.

Учебный план и предметы

Календарный учебный график МЛШ на 2024-2025 учебный год

Основные образовательные программы начального общего и основного общего образования по обновленным ФГОС

Рабочие программы начального общего образования по ФГОС 2021 и ФОП

 Рабочие программы основного общего образования по ФГОС 2021 и ФОП

Рабочие программы среднего общего образования по ФГОС 2021 и ФОП

Программы внеурочной деятельности

Приказ об утверждении графиков оценочных пооцедур ДВЦНО

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечение образовательного процесса

Экспертная карта анализа урока

Универсальная технологическая карта урока

Типовые задачи применения универсальных учебных действий

Формы обучения и организации учебной деятельности в школе

Современные образовательные технологии как средство развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования

Проектная деятельность и проектная задача как способ формирования метапредметных результатов

Методы обучения. Понятие, сущность, классификация методов обучения. Современные методики, методы и приемы в образовании

Интеграция российского и международного образования

Интструменты реализации ФГОС

Вопрос как средство критического мышления

 Аудит деятельности учителя

Методические рекомендации по организации проектной и учебно-исследовательской деятельности в Международной лингвистической школе

Критерии оценки исследовательской работы

Развитие профессиональной компетентности

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных технологий

Работа в режиме дистанционного обучения

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

 

 

Международная лингвистическая школа
690106 Владивосток, Партизанский пр-т,44
тел. 8(423) 240-42-83, 8(423) 240-42-84
mlsh@vvsu.ru

© 2013-2024 Международная Лингвистическая школа. Все права защищены.