Языки преподавания: русский и английский.
Информация о языках образования
Очная форма обучения
Численность обучающихся по программам 2024/25 учебного года (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Учебный год |
Образовательные |
Срок |
За счет |
За счет |
За счет |
По договорам об |
2024/25 |
Дополнительная развивающая образовательная |
6 лет |
0 |
0 |
0 |
10 |
2024/25 |
Основная |
4 года (1-4 класс) |
0 |
0 |
0 |
136 |
2024/25 |
Основная |
5 лет (5-9 классы) |
0 |
0 |
0 |
251 |
2024/25 |
Основная |
2 года (10-11 классы) |
0 |
0 |
0 |
126 |
2024/25 |
Программы Международного |
Индивидуально (от 6 до 19 лет) |
0 |
0 |
0 |
35 |
|
ВСЕГО |
|
0 |
0 |
0 |
558 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами по основным образовательным программам, 10 человек.
Календарный учебный график МЛШ на 2024-2025 учебный год
Основные образовательные программы начального общего и основного общего образования по обновленным ФГОС
Рабочие программы начального общего образования по ФГОС 2021 и ФОП
Рабочие программы основного общего образования по ФГОС 2021 и ФОП
Рабочие программы среднего общего образования по ФГОС 2021 и ФОП
Программы внеурочной деятельности
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечение образовательного процесса
Экспертная карта анализа урока
Универсальная технологическая карта урока
Типовые задачи применения универсальных учебных действий
Формы обучения и организации учебной деятельности в школе
Проектная деятельность и проектная задача как способ формирования метапредметных результатов
Интеграция российского и международного образования
Вопрос как средство критического мышления
Критерии оценки исследовательской работы
Развитие профессиональной компетентности
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных технологий
Работа в режиме дистанционного обучения