Образование

 Языки преподавания: русский и английский.

Информация о языках образования

Очная форма обучения

Численность обучающихся по программам 2024/25 учебного года (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 

Учебный год

Образовательные
программы

Срок
освоения
программы

За счет
ассигнований
федерального
бюджета

За счет
бюджета
субъектов РФ

За счет
местных
бюджетов

По договорам об
образовании за счет средств физических и (или) юридических средств

2024/25

Дополнительная развивающая  образовательная
программа
дошкольного
образования

6 лет

0

0

0

10

2024/25

Основная
образовательная
программа
начального
общего 
образования

4 года

(1-4 класс)

0

0

0

136

2024/25

Основная
образовательная
программа
основного
общего
образования

5 лет

(5-9 классы)

0

0

0

251

2024/25

Основная
образовательная
программа
среднего
общего
образования

2 года

(10-11 классы)

0

0

0

126

2024/25

Программы Международного
бакалавриата (IB)

Индивидуально

(от 6 до 19 лет)

0

0

0

35

 

ВСЕГО

 

 0

 0

558

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами по основным образовательным программам, 10 человек.

Календарный учебный график МЛШ на 2024-2025 учебный год

Учебный план и предметы

Основные образовательные программы начального общего и основного общего образования по обновленным ФГОС

Рабочие программы начального общего образования по ФГОС 2021 и ФОП

 Рабочие программы основного общего образования по ФГОС 2021 и ФОП

Рабочие программы среднего общего образования по ФГОС 2021 и ФОП

Программы внеурочной деятельности

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечение образовательного процесса

Экспертная карта анализа урока

Универсальная технологическая карта урока

Типовые задачи применения универсальных учебных действий

Формы обучения и организации учебной деятельности в школе

Современные образовательные технологии как средство развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования

Проектная деятельность и проектная задача как способ формирования метапредметных результатов

Методы обучения. Понятие, сущность, классификация методов обучения. Современные методики, методы и приемы в образовании

Интеграция российского и международного образования

Интструменты реализации ФГОС

Вопрос как средство критического мышления

 Аудит деятельности учителя

Методические рекомендации по организации проектной и учебно-исследовательской деятельности в Международной лингвистической школе

Критерии оценки исследовательской работы

Развитие профессиональной компетентности

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных технологий

Работа в режиме дистанционного обучения

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

 

 

Международная лингвистическая школа
690106 Владивосток, Партизанский пр-т,44
тел. 8(423) 240-42-83, 8(423) 240-42-84
mlsh@vvsu.ru

© 2013-2025 Международная Лингвистическая школа. Все права защищены.