The Projects

«Жюль Верн и la Bande dessinée»: совместный проект МЛШ, Альянс Франсез-Владивосток и галереи "Арка" 

Выставочный проект «Жюль Верн и la Bande dessinée» повествует о феномене европейского графического романа, вдохновленного историями известного французского писателя-фантаста Жюля Верна. Работы Гвендаля Лемерсье отсылают к английскому фэнтези и вдохновлены картинами англоязычных художников-прерафаэлитов и стилем «ар-нуво». Серж Микели выбрал для своих работ язык графики, создавая изображение с помощью линий, штриховки и пятен, которые рождают тональные нюансы. Алекси Нэм вдохновлялся творчеством живописцев XVII-XIX веков и транслирует их манеру работы с цветом, светом, перспективой и композицией. Помимо прочего, Нэм вдохнул новую жизнь в классическую историю, представив ее героев в виде животных.

В прикрепленных файлах вы можете познакомиться с биографиями писателя Жюля Верна и художников, авторов графических романов, Гвендаля Лемерсье, Сержа Микели и  Алекси Нэма. 

Проект иностранных учеников МЛШ «Интервью»

Поводом для интервью послужили успехи иностранных учеников Международной лингвистической школы в III Международной онлайн-олимпиаде СПбГУ по русскому языку как иностранному. И сегодня вы познакомитесь с призерами и победителями непростого состязания. Журналисты - ученики 8м2 класса Ко Юан и Ким Гём. Ко Юан подготовил вопросы, а Ким Гём - поговорил с ребятами и обработал текст.   

 Тест TRuD

Тест «TRuD» создан на основе текста Тотального диктанта и включает в себя 2 части: 11 тестовых заданий и небольшой диктант. Для подготовки ученикам был предложен онлайн-курс «Готов к TruD'у». Тема курса "Готов к TruD'у" в 2021 году – «Семейные истории».

В курсе ребята прошли 12 уроков, условно разделенных на 3 блока для учащихся с разным уровнем владения русским языком: А2, В1 и В2. Благодаря онлайн-курсу ребята смогли познакомиться с заданиями теста. Все они разные по содержанию и сложности, но всегда интересные.  В каждом уроке были видеокомментарии о русской грамматике, лексике или этикете, видео и аудио-материалы, множество иллюстраций и фотографий.

Все ученики хорошо справились с диктантом. Поздравляю наших отличников с хорошим результатом! А тем, кто не справился на «отлично», хочу пожелать больше практиковаться и заниматься. И, конечно, нужно верить в себя? И тогда у вас всё получится!

О том, как шла подготовка, и результатах теста TRuD

My Vision of Vladivostok

Цель проекта My Vision of Vladivostok - дать возможность ребятам показать свое видение города, в котором они живут, в своих рисунках и фотографиях. В проект были отобраны  только собственные работы учащихся. Каждая иллюстрация (фотография) сопровождается комментарием в виде цитаты, стихотворения либо простого описания. Проект помогает раскрыть творческий потенциал ребят, дает каждому возможность самовыражения.

Сдай батарейку – спаси планету!

Ученики Международной лингвистической школы вместе с компанией «ЭкоСтар Технолоджи» организовали сбор батареек для последующей их утилизации. Яркий зеленый контейнер, который предоставила компания, находится на первом этаже школы. Ребята, учителя и гости школы могут опустить в него использованную батарейку любого формата.

По словам партнёров проекта, компании «ЭкоСтар Технолоджи», специализирующейся на переработке опасных отходов, батарейки относятся к классу особо опасных бытовых отходов. Подсчитано, что одна пальчиковая батарейка, беспечно выброшенная в мусорное ведро, может загрязнить тяжёлыми металлами около 20 куб.м. земли. А в лесной зоне это территория обитания двух деревьев, двух кротов, одного ёжика и нескольких тысяч дождевых червей!

Следующим этапом для ребят из МЛШ стало присоединение к всероссийскому межшкольному проекту по сбору использованных батареек «Защитим окрестности родного города».

«Спасём лис»

25 апреля 2015 года ребята организовали акцию на острове Русском «Спасем лис». В течение года движение за спасение лис и создание на острове природного парка окрепло, к нему присоединились неравнодушные жители Владивостока и Приморского края. Поддержали инициативу учеников Международной лингвистической школы в Приморском краевом отделении Всероссийской общественной организации «Русское географическое общество» - Общество изучения Амурского края и администрации Приморского края.

Изучаем малые реки Владивостока

Ученики 8 и 9 классов МЛШ в составе рабочей группы провели комплексное исследование и анализ экологического состояния реки Вторая речка во Владивостоке. Ребята под руководством своих опытных наставников оценивали состояние реки по гидрохимическим и гидробиологическим показателям.

Важно отметить, что данный научный проект одновременно был представлен на двух конференциях: на IX Всероссийской научной экологической конференции школьников, студентов и преподавателей «Вода – источник жизни на Земле» в Санкт-Петербурге где был награжден дипломом I степени и на XIII Международной молодежной экологической конференции «Человек и биосфера» в ДВО РАН, где также стал лучшим.

Герои в моей семье. Мы помним всех, кто приближал победу!

Великая Отечественная война открыла страшную страницу в судьбах людей и в жизни каждой семьи нашей Родины. В каждой семье есть бабушки и дедушки, которые приближали победу на фронте и держали на своих плечах тыл. Это героически погибшие сыновья и дочери, пропавшие без вести мужья, угнанные в рабство дети, оставшиеся на оккупированных фашистами территориях женщины, старики, все они отстояли для нас мир.

Именно им, нашим героям, бабушкам и дедушкам учеников Международной лингвистической школы посвящается наша галерея памяти.

«How should the Internet be legally governed? What models exist and what models look promising?»

«Контроль государства за интернет-ресурсами». Ученики 7 и 8 классов под руководством педагогов изучали и анализировали информацию о цензуре в интернете разных стран с целью выявления самой перспективной модели. К рассмотрению ребята взяли Мексику, Россию, Испанию, Финляндию, Великобританию, Республику Корея (Южная Корея), Корейскую Народную Демократическую Республику (Северная Корея), Китай, Японию, Канаду, Францию, США.  

Волонтерское движение "Открытые сердца и добрые дела"

Ученики МЛШ регулярно навещают ребят с онко-гематологическими заболеваниями, которые находятся на восстановительном лечении в ГБУЗ «Краевая детская клиническая больница №1» во Владивостоке.  К каждому визиту школьники готовятся очень тщательно: они знакомятся с ребятами, разговаривают, играют в игры. Также ученики МЛШ устраивают благотворительные ярмарки, сборы от которых они тратят на необходимые маленьким пациентам вещи и предметы необходимости.

Наравне с этим ребята активно осуществляют волонтерскую деятельность в Приморской картинной галерее. Помогая в фондах галереи, а также в работе выставок.

Волонтерское движение помогает ребятам занять активную социальную позицию, стать более ответственными и внимательными.

International Week

International Week выросла из традиционного для МЛШ International Day. В эту неделю ребята знакомятся с традициями и культурой разных стран, а также еще раз доказывают, что главное в мире – это дружба.

Для ребят работают разнообразные мастер-классы, на которых страны-участницы демонстрируют свои национальные традиции. Здесь и русское чаепитие, и китайский театр теней, и вьетнамские лотосы, и японская чайная церемония, и еще много интереснейших занятий, которые школьники и высокопоставленные гости с удовольствием осваивают. Также организуются национальные игры и большой праздничный концерт с участием учеников и преподавателей школы.

Проект «Полёт души». 5м1 класс

Творчество – основа будущей успешной жизни. Очень важно научить детей найти свой творческий почерк, быть открытым и замечать удивительный мир вокруг себя. Ребёнок должен замечать интересные детали, учиться вплетать их в сюжет.  Целью данного проекта является создание условий для развития творческих способностей учащихся.

Словари русского языка

5М2 класс

5М4 класс

Творческий групповой проект, цель которого составить иллюстрированное пособие для изучения темы «Словари русского языка». Пятиклассники учатся работать в группе, сохраняя личную ответственность за выполнение поставленной задачи. Устно представляют важную для решения общей задачи информацию, с помощью вопросов осуществляют контроль полученных товарищами знаний.

Путешествие по сказкам

6 июня отмечаются Пушкинский день России и День русского языка. Эти два события неотделимы друг от друга поскольку мощь, богатство, образность нашего языка во многом предопределены талантом великого писателя и поэта А.С. Пушкина. Учителями русского языка как иностранного был создан творческий проект «Путешествие по сказкам», который позволил иностранным ученикам 1-5 классов погрузиться не только в увлекательный мир русского языка, но и познакомиться с творчеством известного русского писателя.     

Чтение на уроках РКИ занимает особое место, так как является важным этапом знакомства иностранных учащихся со специфическими чертами русской культуры и русского менталитета. Говоря о творчестве А.С. Пушкина, мы не можем не вспомнить о его чудесных сказках, в которых живёт поистине русский народный дух! Учащимся был предложен отрывок из поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила». Работа включала несколько этапов:

1) просмотр видео «У лукоморья дуб зелёный»; 2) перевод текста на родной язык; 3) чтение; 4) работа над произношением; 5) знакомство с героями; 6) повторное чтение и осмысление прочитанного текста; 7) воспроизведение текста; 8) презентация видеоматериала.

В результате проекта ученики познакомились с героями русских народных сказок. Ребята узнали кто такие богатырь, русалка и леший, невиданные звери, Баба-Яга и избушка на курьих ножках, Кощей, дядька и 30 витязей, царь и королевич, царевна и бурый волк. Во время уроков и консультаций ученики в игровой форме смогли попрактиковаться над интонацией и произношением, прочувствовать мелодику русского языка.

Особую благодарность хочется выразить родителям, которые оказали свою помощь в повторении текста и записи видеоматериала. Совместное творчество родителей, детей и учителей позволило окунуться в мир русских сказок.

Осенние зарисовки учащихся 5 классов

    А знаете ли вы, что такое  литературная зарисовка? Кем, где и для чего используется? Литературная зарисовка – это набросок для будущего литературного произведения.  Наброски с натуры необходимы не только художникам, но и писателям. Писатель рисует картины природы словами - читатель рисует их в своем воображении.

   Почему бы не представить себя художником слова? Представить на мгновение, что ты тоже поэт, и придумать осеннюю зарисовку. Наслаждаясь  красотой художественного слова, образа, идти от слова - к смыслу, от образа - к созданию своего произведения искусства.

   Ученики 5-х классов попробовали создать литературный портрет осени, послушать музыку осеннего дня, а некоторым даже удалось пообщаться с осенней листвой.

Международная лингвистическая школа
690106 Владивосток, Партизанский пр-т,44
тел. 8(423) 240-42-83, 8(423) 240-42-84
mlsh@vvsu.ru

© 2013-2024 Международная Лингвистическая школа. Все права защищены.