Рейтинговая система

Школьная жизнь учеников МЛШ состоит не только из уроков, но и из активной общественной работы: ребята участвуют в экологических акциях, в спортивных соревнованиях и школьных концертах, занимаются обширной волонтерской деятельностью. И если за учебу оценки выставляются в журнал и дневник, то показать участие ученика в жизни школы призван рейтинг комплексной оценки активности учеников во внеучебной деятельности. 

Для чего нужен рейтинг активности учеников? В первую очередь, это важно при поступлении в престижный университет. Каждый уважающий себя университет хочет принять в свои ряды неравнодушного человека, который продолжит свои социально-значимые проекты в стенах вуза. Во-вторых, активная жизненная позиция – это характеристика внутреннего мира человека. Мы все хотим, чтобы нас окружали неравнодушные люди, готовые делать наш мир лучше.

Обязанности по организации учета рейтинга возлагаются на Совет учеников МЛШ и администрацию школы. Организаторы или кураторы мероприятий предоставляют информацию в Совет учеников школы. Учащийся, назначенный ответственным за рейтинг, вносит данные в оценочный лист.

Для медийно-активных учеников также есть возможность получить дополнительные баллы – для этого надо разместить в социальной сети ВКонтакте на своей страничке текст о своем личном участии в мероприятии или осветить школьное мероприятие с хештегом #событиемлш#eventils. Предоставление данных за медийную деятельность возложено на пресс-центр школы.  

Баллы рассчитываются по формуле:   Б=10× Км×Кр× Кк×Ко× Ки

            где

            Км – коэффициент уровня мероприятия;

            Кр – коэффициент роли в организации/проведении мероприятия;

            Кк – коэффициент качества выполненной работы;

            Ко – коэффициент особого вклада;

            Ки – коэффициент активности в информационной среде;

Показатель Км   не зависит от ученика и устанавливается организатором мероприятия. Он может быть: 1 – мероприятие, проводимое внутри класса; 1,25 – мероприятие, задействующее несколько классов внутри одной параллели; 1,75 – мероприятие, задействующее несколько параллелей внутри школы; 2 – мероприятие, задействующее учеников из других школ

Показатель Кр  зависит от ученика и определяется организатором/куратором мероприятия. Он может быть:  1 – ученик не был задействован в организации мероприятия; 2 – ученик задействован в организации мероприятия, но не является руководителем/организатором; 3 – ученик является руководителем/организатором мероприятия.

Показатель Кк зависит от ученика и определяется организатором или куратором мероприятия. Он принимает одно из значений в диапазоне от 0 до 1 с шагом в 0,1, где 0 – ученик серьезно подвел коллектив, что привело к провалу мероприятия, 0,5 – ученик недобросовестно выполнил свои обязанности, 1 – ученик добросовестно выполнил свои обязанности.

 Показатель Ко зависит от ученика и определяется организатором или куратором мероприятия. Он может принимать одно из значений в диапазоне от 1 до 2 с шагом в 0,1, где: 1 – ученик никак особенно себя не проявил, 1,5 – ученик отличился, что привело к благоприятному результату его самого или коллектив, 2 – ученик особенно себя проявил, что привело к исключительному успеху его самого или коллектива.

Показатель Ки напрямую зависит от ученика. Ученик, желающий увеличить свои баллы, должен разместить пост на своей личной страничке и указать хештег #событиемлш#eventils. Тем самым Ки принимает одно из значений в диапазоне от 1 до 1,5, увеличиваясь на 0,1 за каждый пост с хештегом: 1 – ученик никак не осветил мероприятие в социальных сети, 1,1 – ученик сделал 1 пост с хештегом, освещающий мероприятие, 1,5 – ученик сделал 5 или больше постов с хештегом, освещающих мероприятие.

И помните, баллы – это не самое важное! Важно самим делать нашу жизнь интересной и яркой, дарить добро другим людям и наполнять свои сердца радостью!

Положение о рейтинговой системе

Презентация рейтинговой системы

 

 

Международная лингвистическая школа
690106 Владивосток, Партизанский пр-т,44
тел. 8(423) 240-42-83, 8(423) 240-42-84
mlsh@vvsu.ru

© 2013-2019 Международная Лингвистическая школа. Все права защищены.