На сцене Международной лингвистической школы ученики сыграли отрывки из произведений русских классиков. Старшеклассники полностью воплотили идеи авторов.
В первый день проекта «Играем классику» ученики 7М2 и 7 М3 классов показали отрывок из произведения Д. Фонвизина «Недоросль». Ребята высмеяли невежество, которое встречается и сейчас, а не только во времена русского дворянства.
8М3 класс представил на суд зрителей отрывок из комедии Н. Гоголя «Ревизор». Замечательно сыгранная учениками «немая сцена» наглядно проиллюстрировала в какой ужас и досаду впали герои пьесы от известия о приезде настоящего ревизора.
– Ученики сами выбрали произведения для театральной постановки, – рассказала преподаватель русского языка и литературы Елена Васильевна Строганова. – На их решение повлияли впечатления от литературных произведений, которые они изучали на уроках.
Во второй день проекта десятиклассники сыграли отрывок из произведения А. Чехова «Хамелеон» и показали зрителям, как легко и быстро у людей может меняться мнение и как просто на него повлиять.
8М1 класс показал хлесткую сатиру про «нашу русскую» долю по произведению Л. Филатова «Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца». А класс 9М1 сыграв отрывок из комедии А. Грибоедова «Горе от ума», продемонстрировал присутствующим в зале, как рождаются недомолвки и сплетни.
– Все дети очень активно готовились к спектаклю и с нетерпением ждали, когда же можно будет его показать, – отмечает преподаватель русского языка и литературы Галина Григорьевна Коротоножкина.
По словам самого взыскательного зрителя проекта «Играем классику» Ефима Звеняцкого, художественного руководителя Приморского краевого академического театра имени М. Горького, фантазии и реальность присущие прошлым эпохам, прекрасно реализовались юными артистами став их маленькой творческой победой.
– Подобные проекты – это возможность для учеников развиваться и раскрепощаться, получать практику публичных выступлений, – говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко.