Ученики МЛШ с 3 по 6 класс в мае стали участниками программы «Учимся в Петербурге: гуманитарная сессия», которую специально для ребят разработал образовательный центр «Альфа-Диалог». Ребята побывали в Эрмитаже, Государственном Русском музее, Музее оптики, интерактивном музее «ЛабиринтУм», интерактивном музее-макете «Петровская акватория, Музее-усадьбе Г. Р. Державина, Мемориальном музее-лицее А. С. Пушкина, Центральном музее почвоведения им. В. В. Докучаева.
- Наибольшее впечатление на меня произвело посещение лицея Пушкина, - делится своими впечатлениями ученица 3м1 класса Таисия Наумец. – Нам показали парту, за которой сидел Пушкин, и рассказали, что он был не очень прилежным учеником. Мы увидели комнаты, где жили лицеисты, их форму.
Ребята постарше стали участниками мастер-класса в Государственном Русском музее, на котором ребята узнали, что отличает живописца от графика, как художники XIX века использовали фотографии, каким был творческий путь известного русского художника Ивана Ивановича Шишкина. В завершении знакомства с музеем школьники выполнили творческое задание - нарисовали хвойный лес.
Чтобы запомнить самые важные события образовательной программы ребята вели дневники.
- Знакомство с Петербургом у самых маленьких участников программы началось с посещения спектакля «Маленький Принц» в Большом театре кукол, - рассказывает куратор 3м1 класса Лана Юрьевна Дмитриева. – В завершении нашего пребывания в Петербурге, все ученики подготовили творческие проекты, в которых поделились своими впечатлениями от поездки.
По мнению педагога, вдали от дома ребята проявили свои лучшие качества – ответственность и дисциплинированность.
- Образовательный центр «Альфа-Диалог» из Санкт-Петербурга наш давний партнер и добрый друг, - говорит директор МЛШ Ольга Шевченко. - Благодаря их комплексным образовательным программам наши ученики со 2 по 11 классы стали участниками насыщенных познавательных и просветительских проектов. Знакомство с Санкт-Петербургом, его историей и биографией людей, сыгравших важнейшую роль в формировании культурного и исторического наследия страны, является важной частью школьного учебного плана.