Как правильно применять на уроках нормы федерального государственного образовательного стандарта? В чем особенность уроков по новым правилам? Об этом учителям школы рассказала на семинаре по внедрению стандартов ФГОС заместитель директора Международной лингвистической школы по науке Марина Никитична Артеменко.
- Основная задача ФГОС - изменить представление учителя от «привычного», когда учитель является для ребенка основным источником знаний, - поясняет Марина Никитична. – У современных детей достаточно возможностей получить новые знания помимо урока, и учитель должен подсказать им эти новые источники знаний, научить ими пользоваться.
В ходе семинара педагоги обсудили примеры уроков, представленных в видеоматериалах, поделились своим опытом применения новых стандартов, выполнили задания, предложенные Мариной Артеменко.
- Многие формы организации урока, предложенные ФГОС, уже несколько лет применяются учителями Международной лингвистической школы в соответствии с внутренними требованиями подготовки и проведения уроков, - говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. - ФГОС предъявляет высокие требования к учителю, который должен быть всегда в поиске новых форм подачи материала, а для своих учеников стать еще и другом, и примером для подражания.