Четвертый выпуск проекта «Иностранные языки в МЛШ» ученика 10м класса Ко Юан и ученика 11м класса Чжон Чже Вон посвящен японскому языку. В ходе беседы с учеником 9м2 класса Иваном Беляевым и ученицей 10а класса Марией Огородниковой зрители узнают, что является самым сложным в изучении языка, а что помогает выучить множество иероглифов.
- Я не знаю японского языка, и мне было интересно, почему этот язык выбрали ребята, - объясняет тему проекта ученик 11м класса Чжон Чже Вон. – Как оказалось, у каждого из них свой мотив. Но каждый хочет общаться с представителями этой страны в ходе поездки и увидеть достопримечательности Японии.
В видеопроекте учителя японского языка Международной лингвистической школы Анастасия Александровна Галкина и Ярослав Сергеевич Гартовский рассказывают об особенностях подачи материала и о том, на что стоит обратить внимание ученикам.
- Каждый выпуск проекта требует много времени для подготовки, - присоединяется к беседе ученик 10м класса Ко Юан. – Особенно непросто вести диалог при записи: необходимо внимательно слушать и стремиться к тому, чтобы у нас получилась содержательная беседа.
- Зрители проекта «Вторые языки в МЛШ» уже познакомились с учениками, изучающими корейский, китайский, японский и русский как иностранный языками, а также с их учителями, - говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – В будущем году мы узнаем, почему другие ученики выбрали для изучения немецкий и французский языка, и конечно, же ведущие поговорят о самом популярном языке мира, английском. Знание языков в самом прямом смысле открывает нам мир, способствует развитию мышления и воображения. Благодаря уверенному знанию иностранных языков выпускники МЛШ получают широкие возможности при выборе будущей специальности.