Викторинами по русскому языку открылась Предметная неделя «Марафон знаний» в начальных классах Международной лингвистической школы. Цель Предметной недели - закрепить знания ребят по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Финалом Предметной недели станет интеллектуальная игра «Умники и умницы».
- Идея Предметной недели - дать возможность нашим ученикам стать участниками их первого проекта, - поясняет учитель 2м1 класса, координатор начальных классов Международной лингвистической школы Елена Алексеевна Анипко. – Конечно, презентации подготовили учителя, но ребята хорошо продумали, как они будут проводить интеллектуальные конкурсы.
Девиз дня русского языка - «Думай! Проверяй! Пиши!». В схватку с задачками по математике ребята пойдут со словами «Считай, смекай, отгадывай!». Уроки окружающего мира состоятся под слоганом «Исследуй! Наблюдай! Создавай!». Литературное чтение отмечено идеей - «Читай, думай, рассказывай!»
- Первый день показал, что Предметная неделя нужна, - убеждена учитель 2м2 класса Наталья Андреевна Удовиченко. - Мы видим, как одни ребята ответственно отнеслись к своим выступлениям в классах, и как серьезно отвечали на вопросы другие.
- Вместе с Сашей Куриевой и Сашей Мельянкиным мы провели викторину по русскому языку у учеников подготовительного, 1м1 и 4 классов, - рассказывает ученик 2м2 класса Михаил Корецкий. – Мне нравится русский язык. И мне интересно, какие слова-синонимы ученики 1 класса написали к слову «быстрый». Я сам с удовольствием ответил на вопросы викторины, которую мы проводили для других ребят.
- Проведение Предметной недели в начальных классах проходит у нас впервые, - говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Мы убеждены, что обучение в игровой форме учеников начальных классов очень эффективно. На данной Предметной неделе свои знания «подтягивают» все. Педагоги знают, что если в начальной школе у ребенка заложены системные знания, то и в дальнейшем он будет успешным учеником. Предметная неделя для многих ребят может стать хорошим стимулом серьезнее относиться к учебе.