Говорим и играем на английском
Образовательная модель liberal arts успешно развивается в нашей школе. Ничто так не сближает учителей и учеников, как совместная деятельность и творческий азарт – именно эти качества и позволяют успешно ставить спектакли на английском языке в течение 7 лет.
Декабрь 2016 года ознаменовался «Снежной королевой» Ганса Христиана Андерсена. И вот на сцене в волнении и восторге появляются наши герои – Кай, Герда, Снежная Королева, Разбойники, Сказочники, Ворон, Северный олень…. Каждому ученику всех шестых классов нашлась своя роль в спектакле.
- Мне досталась роль Разбойницы, - говорит после спектакля ученица 6м3 класса Екатерина Бурова. – Я постаралась передать характер своей героини, чтобы зрители поверили в мое вероломство.
- А я была Гердой, - говорит ее одноклассница Ангелина Жандармова. – Мне кажется, что мы похожи чем-то с моей героиней.
- Ворон хоть и не является главным персонажем, но без него произведение бы многое потеряло, - убежден «Ворон», ученик 6м2 класса Арсений Молчанов.
- Мне кажется, что мой «Сказочник» понравился зрителям, - надеется ученик 6м1 класса Михаил Козицкий. – Я очень старался.
Каждый юный «актер» вдохновенно исполнял свою роль. И, наверное, нет в мире той девочки, которая не мечтала сыграть Королеву.
- Чтобы показать холодный и неприступный нрав Снежной Королевы я специально выбрала блестящее синее платье, - признается «Снежная Королева» из 6м3 класса Милинда Айрапетян.
- А я еще в раннем детстве, когда впервые мне прочитали эту сказку, представила Снежную Королеву, как очень красивую ледяную женщину, - рассуждает «Снежная Королева» из 6м2 класса Екатерина Владимирова. – Но никогда не думала, что мне придется играть ее на сцене! Это было по-настоящему волшебно!
- Образ Снежной Королевы хоть и отрицательный, но он делает сказку очень новогодней, - говорит «Снежная Королева» из 6м1 класса Дарья Пискунова. – Сразу чувствуется приближение нового года!
Подготовка каждого спектакля требует много времени и сил. И успех постановки во многом зависит от слаженности «команды» взрослых – педагогов иностранных языков, музыки, театрального мастерства, а также родителей.
- Свою задачу мы видим в том, чтобы ребенок не только свободно говорил на иностранном языке, но и умел работать в команде, - поясняет директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. - Театральные постановки мы стремимся приурочить к окончанию второй четверти, что очень удачно совпадает с новогодними праздниками и, таким образом, мы совмещаем работу и развлечение. Команды всех шестых классов оказались на высоте – каждый ребенок очень старался и внес вое индивидуальное видение этой известной всем сказки! Поздравляю с премьерой!