Ученики четвертого выпуска IB (International baccalaureate) Международной лингвистической школы с успехом сдали экзамены, но получат выпускные документы не раньше 6 июля. Все хорошее когда-нибудь заканчивается, вот и нам пора прощаться с ребятами, которые готовы к новым встречам и новым свершениям.
На торжественной линейке ребят провожали старшеклассники и преподаватели. Важно сказать, что линейка проходила сразу на двух языках, русском и английском, ведь в Международной лингвистической школе ученики свободно говорят, как на своем родном так и на иностранных языках.
– Программа международного бакалавриата несомненно открывает большие возможности, – говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Мы это видим на примере наших выпускников, которые с успехом поступают в лучшие университеты Швейцарии, Японии, Англии, Китая, США, Канады и становятся там лучшими.
– Я хочу пожелать вам удачи, – начала свою речь учитель английского языка и координатор CAS дипломной программы Анастасия Юрьевна Строгая. – Пусть все преграды, которые встретятся вам на жизненном пути, вы с легкостью преодолеете, мудрости вам и терпения.
Выпускники тоже не остались в стороне, они внимательно слушали своих наставников и немного грустили. Конечно, каждый из них захотел сказать что-то на прощанье. Ведь в стенах Международной лингвистической школы они провели восемь счастливых и плодотворных лет.
– IB program motivated us to strive for continuous development of new knowledge, an active position in life, and openness to other cultures, beliefs and integrity – отметил в своей речи Андрей Шихалеев.
Дорогие Никита Шульга (Nikita Shulga), Андрей Шихалеев (Andrey Shihaleev), и Чжон Е ЫН (Jeong Ye Eun), желаем вам успехов во всех делах и пусть вам всегда во всем сопутствует удача, ставьте себе великие цели и не бойтесь сложных задач!
Справка: Программа International Baccalaureate (IB) является признанным лидером в международном образовательном пространстве. Основу программы составляют шесть предметов, которые каждый ученик выбирает самостоятельно из шести групп дисциплин (например, иностранные языки, естественные науки, человек и общество и др.). Три предмета из них он изучает на повышенном уровне, три предмета изучаются на стандартном уровне. Кроме того, все школьники изучают два общих курса: «Теория познания» и «Творчество, действие, служение», что отвечает целям программы.