Вопросы директору

Соответствует ли учебная программа МЛШ государственным российским и иностранным программам?

Уровень обучения студентов в МЛШ соответствует российскому государственному образовательному стандарту общего среднего образования. МЛШ также авторизована по Дипломной программе Международного бакалавриата. Поэтому все студенты МЛШ готовы к продолжению обучения в школах Международного бакалавриата в 138 странах мира, в т.ч. Австралии, Европы, США.

Поясните, пожалуйста, какие документы получает выпускник Международной лингвистической школы и кто считается ее выпускником?

Так как в Международной лингвистической школе реализуются программы средней школы с углубленными курсами по ряду предметов и дипломная программа Международного бакалавриата для 10-12 классов, то выпускником МЛШ считается студент, окончивший 11-ый класс, получивший Аттестат о среднем (полном) общем образовании, а также студент МЛШ, окончивший 12-ый класс, получивший Диплом Организации Международного бакалавриата.

Является ли обязательной школьная форма в Международной лингвистической школе?  

Да, с  11.11.2013 года форма  в МЛШ обязательна. Решение об этом утверждено на классных родительских собраниях в сентябре 2013.  Сделано это во исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации (№ Пр-877 от 18 апреля 2013 года), в соответствии с рекомендациями Минобрнауки России (от 28 марта 2013 года № ДЛ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся»), в связи с вступлением в силу с 01 сентября 2013 года Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа департамента образования и науки Приморского края от 26 июня 2013 года № 738 «Об установлении единых требований к школьной одежде и внешнему виду обучающихся государственных (краевых) образовательных учреждений» и приказа управления по работе с муниципальными учреждениями образования г. Владивостока от 24.07.2013 г. № 665-а.

Как Вы считаете, в чем причины детских шалостей на уроках?

Американский педагог Рудольф Дрейкурс пишет о таких мотивах поведения следующее: «Когда меня спрашивают, на основании какой теории я вывел эти четыре причины, почему их не пять и не сто, я отвечаю, что просто наблюдал за детьми и нашел только четыре мотива их «плохого» поведения. В 90% случаев присутствует один из этих четырех мотивов».

Нарушая дисциплину, ученик, как правило, осознает, что ведет себя неправильно, но, впрочем, может и не осознавать, что за этим нарушением стоит одна из четырех целей.

Первая – привлечь внимание. Некоторые школьники «плохо» себя ведут, чтобы получить особое внимание учителя. Они все время хотят быть в центре внимания, нарушая при этом ход урока.

Вторая – обрести власть. Они «плохо» ведут себя, потому что для них важно быть главными, и таким образом пытаются установить свою власть над учителем, над всем классом. Своим поведением они фактически говорят: «А ты мне ничего не сделаешь», высказывая свою смелость и независимость.

Третья – месть. Для кого-то главной целью их присутствия в классе становится месть за реальную или вымышленную обиду. Мстить они могут как учителю, так и кому-то из ребят.

Четвертая – избегание неудачи. Ученик так боится повторить свое поражение, неудачу, что предпочитает вообще ничего не делать. Ему кажется, что он не удовлетворяет требованиям учителей, родителей или своим собственным, чрезмерно завышенным. Он желает, чтобы все оставили его в покое, и оказывается в изоляции, неприступный и «непробиваемый» никакими методическими ухищрениями педагога.

 Каковы права и обязанности классного руководителя по отношению к учащимся класса?

Классный руководитель - не опекун, не нянька, не затейник. Он - представитель школы в ее взаимоотношениях с родителями. Классный руководитель сообщает им обо всех событиях, происходящих в школе и классе. Именно классный руководитель информирует родителей об   успехах в учебе, пропущенных уроках, поведении, взаимоотношениях с товарищами и еще о многом другом, что связано с жизнью в школе. Классный руководитель организует учебную деятельность класса, отвечает за заполнение классного журнала, он имеет право проводить классные и родительские собрания, приглашать на беседу родителей, вести записи в дневнике учащегося.

Имеет ли право ученик перевестись из одного класса в другой класс параллели или из группы в группу?

Вопрос о переводе из класса в класс или из группы в группу (по иностранному языку) решается только директором школы с согласия или по заявлению родителей учащегося и при наличии свободных мест.

Обязан ли учащийся сидеть в спортивном зале на уроке физкультуры, если он освобожден от занятий по состоянию здоровья на несколько дней и имеет подтверждающую это медицинскую справку?

Учащийся освобождается от занятий физической культурой, а не от присутствия на уроке. Школа несет ответственность за жизнь и здоровье учащихся в период пребывания их в школе, то есть в течение времени, отведенного на все уроки в данный день в соответствии с расписанием. Поэтому отсутствовать на уроках нельзя. Этот вопрос решается директором школы по заявлению родителей.

Должен ли учитель сообщать родителям о проступках ученика, допущенных им в школе?

Родители ученика на основании закона несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед другими людьми. Из этого, следует, что сообщать о проступках детей родителям учителя обязаны.

 Что Вам кажется важным развивать в учениках в рамках занятий и просто общения с ними? 

Самое важное – трудолюбие и человечность. Эти качества позволяют людям оставаться собой и достигать успеха. Кроме того, повседневная жизнь вне школы более всего формирует в молодых людях эгоизм и жестокость, что просто опасно для нашего социума, поэтому задача школы – в каком-то смысле противостоять реальности.

Что происходит в том случае, если родители не могут вовремя оплатить обучение?

Проявляя уважение к ребенку, мы также стремится понимать проблемы родителей. Обычно мы просим заранее предупредить о возможной задержке оплаты и назначить предполагаемый для родителей срок оплаты. Если этого не происходит, по условию договора после 2 месяцев задержки оплаты документы готовятся к рассмотрению в судебных инстанциях.

Какие «вторые» иностранные языки можно выбрать и с какого класса?

С 6 класса ученик выбирает корейский, китайский, японский, немецкий или французский языки.

  

Заполните поля и нажмите кнопку «Задать вопрос»

Международная лингвистическая школа
690106 Владивосток, Партизанский пр-т,44
тел. 8(423) 240-42-83, 8(423) 240-42-84
mlsh@vvsu.ru

© 2013-2017 Международная Лингвистическая школа. Все права защищены.