Учительская философия у каждого своя. Моя – счастье и успешность ребенка.
Математика – серьезное дело, и, если оно получается, ребенок растет личностью. Моя задача сделать так, чтобы получалось. Получалось на его сложившемся уровне познания и развития. Это первое. Второе. Ребенок в школу ходит учиться. Это процесс. Моя задача сделать процесс творческим и интересным. Третье. Результат работы у меня с ребенком общий. Я хочу научить ребенка оценивать самого себя и уважительно относиться к собственным результатам как к стартовой площадке для новых свершений.
Учитель для ребенка – путеводная звезда. Именно потому он должен постоянно учиться и очень много знать.
При любом объеме учебной программы я стараюсь ее расширить, чтобы выпускник нашей школы был конкурентоспособным абитуриентом. С этой целью кроме часов учебного плана, для учащихся 10 и 11 предусмотрены элективные курсы (учебные программы на выбор обучающихся, направленные на индивидуализацию и актуализацию учения в соответствии с их интересами и наклонностями). Для ребят 5-9 классов организована системная предпрофильная подготовка в формате проекта «Мудрая сова».
Пять дней в неделю с 16.00 о 17.30 работают факультативные занятия по подготовке ребят к олимпиадам. Это, так называемый, профильный математический час. В это время ребята также могут получить консультацию либо помощь по решению любых задач.
Для организации учебного процесса я использую рейтинговую систему оценки знаний, которая дает ребенку возможность знать свою сформированную четвертную оценку каждый урок.
Своим ученикам расширяю круг общения. Вывожу детей 5-11 классов на тренинги на серьезные площадки в Москву и Санкт-Петербург. Ребята имеют возможность поработать с учеными-математиками ведущих вузов страны – Высшей школы экономики, Московского физико-технического института, Московского государственного университета им. М. Ломоносова и др.
На базе Международной лингвистической школы ежегодно проводится летняя физико-математическая школа. Это площадка для серьезной математической подготовки.
Моя работа – это гармония желаний и возможностей. Сотрудничество с коллегами из регионов России, Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Якутии, Сахалина…. С удовольствием делюсь с ними своими педагогическими «изюминками» и оттачиваю свое педагогическое мастерство.
Я горжусь своими успехами. В истории моей работы выпускник – 100-балльник по математике, победители Всероссийской олимпиады школьников, олимпиад вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска.
Благодарю Бога за то, что дал мне мудрость любить. Только счастливый человек имеет право учить детей.
Желаю всем любви и счастья!
С уважением, И.Ф.