Исторический исследовательский проект на английском языке «Historical Vladivostok. Districts and Names of Streets» стартовал для учеников 7-8 классов Международной лингвистической школы.
- В ходе исследования ребятам предстоит выяснить, когда появились предложенные для изучения улицы во Владивостоке, где они находятся, менялись ли их названия со временем, - рассказывает о сути работы учитель английского языка, координатор предметов английского цикла с 1 по 9 класс Светлана Федоровна Фещенко. – Важной составляющей проектной работы будет креативное задание: 8 классы должны будут написать эссе по теме «Какие новые названия улиц вы хотели бы видеть во Владивостоке и почему?», а ученики 7 – разработают онлайн экскурсию по изученным улицам.
Не только креативная часть, но и задания по исследованию улиц и районов Владивостока у ребят будут разные: семиклассники изучат возникновение исторических названий улиц, а ребята из восьмых погрузятся в изучение известных районов Владивостока – Снеговой пади, Первой и Второй речки, Экипажной слободы, а также попробуют выяснить откуда взялись «говорящие» названия «Миллионка», «Каторжанка», «Голубиная падь», «Нахальная».
- Ежегодно мы меняем подтемы исследования, но неизменно остается главное – изучение истории Владивостока, - поясняет Светлана Федоровна. – В ходе работы над проектом ребята обязательно пройдутся по изучаемым улицам и посмотрят своими глазами на предмет своего исследования, выяснят, какие объекты есть, непосредственно связанные с названиями улиц имеются, изучат архивные фото, чтобы понять, как менялись улицы в течение многих лет.
В течение третьей четверти школьники вместе со своими педагогами будут трудиться над проектом «Historical Vladivostok. Districts and Names of Streets» и представят на суд жюри свои работы 13 и 14 марта.
- Проект «Historical Vladivostok» работает в школе уже несколько лет, - говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Он дает возможность ребятам изучить историю своего родного города, понять, как формируются народные названия и чем руководствуется администрация города при присвоении улице того или иного имени. Мы живем во Владивостоке, любим его и стремимся, чтобы наши ученики в форме деловой игры еще лучше узнали свой город.