World Bank training: ученики 9-11 классов стали участниками тренинга перед участием в зимней сессии Модели ООН в ДВФУ

Руководитель молодежного общественного объединения «Модель ООН на Дальнем Востоке» Арина Евгеньевна Букреева провела для учеников 9-11 классов тренинг по работе Всемирного банка.

 -  На Модели ООН всегда есть представительство Всемирного банка, - поясняет Арина. – И чтобы понять особенности действий представителей Всемирного банка, мы смоделировали ситуации, очень приближенные к реальности.

Деловая игра представляла собой работу двух команд, в одну из которых входили страны-доноры, а во вторую страны-реципиенты.

 - Я входила в команду стран-доноров, - рассказывает о работе ученица 9м1 класса Рада Бокова. – Нам надо было решить, опираясь на объективные факты, какие проекты более бедных стран нуждаются в поддержке, а какие могут и подождать.

 -  Я был делегатом от Казахстана, - присоединяется к беседе ученик 11м класса Кирилл Санников. – На этой деловой игре я попробовал себя в роли делегата финансового комитета страны-реципиента. Это мой первый подобный опыт, и он был очень полезным. В ходе обсуждения с командой мы пришли к выводу, что в Казахстане наблюдается нехватка безопасного источника энергии, и мы решили сконцентрироваться на ее трех видах: ядерной, солнечной и ветровой.  

Проанализировав ситуацию, оценив перспективы и возможности, команда пришла к выводу, что для устойчивого экономического роста Казахстану необходимо построить атомную электростанцию.

 - К сожалению, комитет стран-доноров отклонил наше предложение, - продолжает Кирилл.- Видимо, мы оказались не достаточно убедительными.

  -  В ходе дебатов ребята сделали вывод, что не так просто определить, какая мировая проблема наиболее важная, - считает Арина Букреева. – Практически невозможно определить ту самую грань «актуальности», потому что у каждого государства предложенная проблема и есть самая важная.

 - Подобные проекты необходимы школьникам, во-первых, чтобы попрактиковать свой английский, во-вторых, задуматься над множеством проблем, которые испытывают разные государства, в-третьих, поразмыслить над возможными формами решения данных проблем, - присоединяется к коллеге учитель английского языка МЛШ и координатор проекта «Модель ООН в МЛШ» Владимир Александрович Тананыкин. – Этот проект позволяет понять, как формируется  бюджет, как аргументировать свои потребности, как грамотно отстаивать свою точку зрения. Эти навыки пригодятся ребятам не только на уроках, но и в жизни в дальнейшем.  Поэтому проект проводится среди учеников 9-11 классов. 

 - Участие в проекте «Модель ООН на Дальнем Востоке» и его школьном аналоге позволяет старшеклассникам понять работу ведущих мировых институтов, - говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. –  И «World Bank training» является полезной деловой игрой для тренировки своих мягких навыков (soft skills), что не менее важно, чем обладание знаниями.

World Bank training: ученики 9-11 классов стали участниками тренинга перед участием в зимней сессии Модели ООН в ДВФУ World Bank training: ученики 9-11 классов стали участниками тренинга перед участием в зимней сессии Модели ООН в ДВФУ World Bank training: ученики 9-11 классов стали участниками тренинга перед участием в зимней сессии Модели ООН в ДВФУ World Bank training: ученики 9-11 классов стали участниками тренинга перед участием в зимней сессии Модели ООН в ДВФУ World Bank training: ученики 9-11 классов стали участниками тренинга перед участием в зимней сессии Модели ООН в ДВФУ World Bank training: ученики 9-11 классов стали участниками тренинга перед участием в зимней сессии Модели ООН в ДВФУ World Bank training: ученики 9-11 классов стали участниками тренинга перед участием в зимней сессии Модели ООН в ДВФУ World Bank training: ученики 9-11 классов стали участниками тренинга перед участием в зимней сессии Модели ООН в ДВФУ

Международная лингвистическая школа
690106 Владивосток, Партизанский пр-т,44
тел. 8(423) 240-42-83, 8(423) 240-42-84
mlsh@vvsu.ru

© 2013-2025 Международная Лингвистическая школа. Все права защищены.