Увлекательную лабораторную работу «Содержание крахмала в продуктах питания» выполнили ученики 3м1 класса Международной лингвистической школы. Для исследования третьеклассники использовали пипетку, стакан, воду, йод, кусочки картофеля, белый хлеб, яблоко, колбасу, чипсы и макароны.
- Это был самый интересный урок по окружающему миру, - не скрывает восторга ученик 3м1 класса Платон Пудовкин. – Я с нетерпением жду, когда мы начнем изучать химию, это будет мой любимый урок!
И чтобы быть подготовленными к урокам химии, ученики 3 класса провели свои первые опыты с предложенными продуктами и йодом.
- Я думала, что в хлебе нет крахмала, но он, оказывается, есть в картошке, хлебе, чипсах, - делится знаниями Анастасия Полтавская. – В крахмале много питательных веществ, которые дают нашему организму энергию, но если с этими продуктами переборщить, то можно набрать лишний вес.
- На уроке мы узнали, что во фруктах крахмала нет, - поясняет ход лабораторной работы Платон. – Также не оказалось крахмала и в колбасе. Мне очень понравилось проводить эксперименты на уроке, и по возможности, я покажу эти опыты дома родителям.
- Лабораторная работа на уроке – самый любимый вид деятельности у учеников начальной школы, - считает куратор 3м1 класса Лана Юрьевна Дмитриева. – Исследование продуктов – важное и полезное занятие, таким образом ребята узнают их состав и полезные свойства.
- Ученики начальной школы – самые любознательные, - говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – И наша задача сформировать в них интерес к обучению, поиску новых знаний и исследованиям. И учителя нашей школы это умеют делать хорошо.