Статья учителя английского языка Международной лингвистической школы Вероники Романовны Тананыкиной «Искусственный интеллект как эффективный инструмент подготовки материалов к урокам английского языка (на примере ИИ Twee)» принята к публикации во Всероссийском профессиональном педагогическом журнале «Современный урок».
- Современные технологии значительно расширяют возможности учителя при подготовке к уроку, - убеждена учитель английского языка Международной лингвистической школы Вероника Романовна Тананыкина. – Я решила попробовать насколько удобны инструменты искусственного интеллекта на платформе Twee при подготовке урока английского языка. Оказалось, работа в Twee значительно сокращает время подготовки за счет сокращения времени на техническую работу, делегированную искусственному интеллекту.
Вот на какие возможности платформы Twee, по мнению Вероники Тананыкиной, следует обратить внимание учителям английского языка:
- Искусственный интеллект не может придумать и провести урок вместо учителя, однако при грамотном подходе может упростить рутинную работу, разнообразить содержание уроков и облегчить педагогам процесс подготовки к занятиям, - убеждена Вероника Романовна. - Результат работы искусственного интеллекта также необходимо проверять, чтобы избежать досадных ошибок.
- Осуществлять обмен опытом, идеями, новыми подходами в обучении позволяют современные педагогические медиаресурсы, - говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. - Всероссийский профессиональный педагогический журнал «Современный урок» публикует статьи, прошедшие проверку на плагиат и редакционную экспертизу, бесплатно. Статья Вероники Романовны «Искусственный интеллект как эффективный инструмент подготовки материалов к урокам английского языка (на примере ИИ Twee)» также будет участвовать во Всероссийском конкурсе «Современная школа. Эффективны практики». Пожелаем автору удачи и новых педагогических находок!