Статья учителя английского языка Международной лингвистической школы принята к публикации во Всероссийском профессиональном педагогическом журнале «Современный урок»

Статья учителя английского языка Международной лингвистической школы Вероники Романовны Тананыкиной «Искусственный интеллект как эффективный инструмент подготовки материалов к урокам английского языка (на примере ИИ Twee)» принята к публикации во Всероссийском профессиональном педагогическом журнале «Современный урок».

 - Современные технологии значительно расширяют возможности учителя при подготовке к уроку, - убеждена учитель английского языка Международной лингвистической школы Вероника Романовна Тананыкина. – Я решила попробовать насколько удобны инструменты искусственного интеллекта на платформе Twee при подготовке урока английского языка. Оказалось, работа в Twee значительно сокращает время подготовки за счет сокращения времени на техническую  работу, делегированную искусственному интеллекту.

Вот на какие возможности платформы Twee, по мнению Вероники Тананыкиной, следует обратить внимание учителям английского языка:

  • Работа с видео (создание краткого пересказа сюжета; перевод видеоматериала в текстовый формат; создание заданий с вопросами к видео);
  • Работа с текстом (создание текстов на заданную тему, открытых вопросов, вопросов с множественным выбором, вопросов правда/ложь; написание диалогов на заданную тему; создание небольших текстов для устной работы – рекламных объявлений, записок, смс-сообщений и т.д.);
  • Работа с лексикой (составление упражнений на подстановку слов в предложении, на сопоставление слов и определений; создание предложений с заданной лексикой; составление списка слов на заданную тему; написание текстов с коммуникационными ситуациями с использованием заданной лексики и т.д.);
  • Работа с заданиями на устную речь (составление дискуссионных вопросов; поиск интересных фактов на заданную тему; создание списка преимуществ и недостатков по заданной теме; поиск цитат известных людей на заданную тему; формулировка мнений на заданную тему и т.д.).

 -  Искусственный интеллект не может придумать и провести урок вместо учителя, однако при грамотном подходе может упростить рутинную работу, разнообразить содержание уроков и облегчить педагогам процесс подготовки к занятиям, - убеждена Вероника Романовна. - Результат работы искусственного интеллекта также необходимо проверять, чтобы избежать досадных ошибок.

 - Осуществлять обмен опытом, идеями, новыми подходами в обучении позволяют современные педагогические медиаресурсы, - говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. -  Всероссийский профессиональный педагогический журнал  «Современный урок» публикует статьи, прошедшие проверку на плагиат и редакционную экспертизу, бесплатно. Статья Вероники Романовны «Искусственный интеллект как эффективный инструмент подготовки материалов к урокам английского языка (на примере ИИ Twee)» также будет участвовать во Всероссийском конкурсе «Современная школа.  Эффективны практики». Пожелаем автору удачи и новых педагогических находок!  

Статья учителя английского языка Международной лингвистической школы принята к публикации во Всероссийском профессиональном педагогическом журнале «Современный урок»

Международная лингвистическая школа
690106 Владивосток, Партизанский пр-т,44
тел. 8(423) 240-42-83, 8(423) 240-42-84
mlsh@vvsu.ru

© 2013-2024 Международная Лингвистическая школа. Все права защищены.