«Индивидуальный подход в организации урока физкультуры в Международной лингвистической школе» - так называется доклад учителя физкультуры Ульяны Анатольевны Бондаренко, который она представила коллегам на муниципальной педагогической научно-практической конференции «Здоровье подростка как процесс адаптации к социальной и внешней среде».
- Спортивные способности есть не у всех детей, но спортом необходимо заниматься каждому, - убеждена учитель физкультуры МЛШ Ульяна Анатольевна Бондаренко. – Сейчас у многих ребят наблюдаются проблемы со зрением, к 5 классу значительный процент школьников приобретает сколиоз – этим ребятам необходимы особые спортивные нагрузки, которые бы способствовали восстановлению здоровья. Таким ученика я предлагаю специальные упражнения, и это дает ожидаемый эффект – к 11 классу они выходят на хорошие спортивные результаты.
Своим опытом работы на уроках физкультуры Ульяна Анатольевна и поделилась с коллегами из приморских школ.
- Особенностью нашей школы является то, что у нас учатся ребята из Республики Корея, Китая, Японии, Индии, - продолжает учитель физкультуры. – В странах, откуда они к нам приехали, чаще всего урок физкультуры – это спортивная секция по выбору. И мы с коллегой Раисой Андреевной Сорока стремимся заинтересовать ребят, чтобы уроки физкультуры стали для них одними из самых ожидаемых.
Вот какое упражнение для глаз рекомендует Ульяна Анатольевна:
Выполняется стоя
- Очень приятно, что работа нашего педагога вызвала большой интерес у коллег, - говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Поздравляем Ульяну Анатольевну с первым местом на муниципальной педагогической научно-практической конференции «Здоровье подростка как процесс адаптации к социальной и внешней среде» и желаем новых педагогических находок!