Более тридцати проектных и исследовательских работ было представлено на суд жюри учениками 9 классов Международной лингвистической школы. Спектр исследований школьников охватывал практически все сферы человеческой деятельности и интересов: ребята предлагали новые виды сервиса для компьютерных игр, рассуждали об инфоцыганах, проводили эксперименты по изготовлению красок, исследовали возможности искусственного интеллекта, изучали роль спорта и музыки в жизни подростков.
- Проектно-исследовательские работы являются обязательной частью школьной образовательной программы, - поясняет заместитель директора по научно-методической работе Международной лингвистической школы Марина Никитична Артеменко. - В девятом и десятом классах ребята выполняют проектно-исследовательские работы самой разной тематики. Это первое серьезное научное исследование, которое выполняется школьниками и закладывает у них понимание научного мышления и хода научных работ.
- Я выбрал тему «Влияние фильмов ужасов на эмоциональное состояние школьников», - рассказывает о своей работе ученик 9м1 класса Глеб Марков. – Я знаю, что много людей смотрит ужастики, и в своей работе я доказал, что триллеры практически не влияют на эмоциональное состояние подростков. Уверен, что со мной многие согласятся.
Ученица 9м3 класса Дарья Кабушка выбрала тему «Разрушение стереотипов о панках».
- Панки у многих ассоциируются с асоциальными типами, а я хотела разрушить этот стереотип, - рассказывает о своей работе Дарья. – Я рассказала об истории движения, о подражательстве панкам, и том, как «настоящие» панки стремились изменить о себе негативное мнение общества.
- Я выбрала тему «Угроза искусственного интеллекта для человека», - присоединяется к разговору ученица 9м1 класса Мия Сарана. – Искусственный интеллект оказался важной темой для абсолютно разных людей, и от малой информированности люди считают, что он представляет опасность. Я же показала возможности ИИ и постаралась убедить жюри и зрителей, что пока нам рано бояться ИИ.
- Какие же разные интересы у наших ребят! И это здорово, - говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Уверена, что жюри по достоинству оценило и выбор тем, и их разработку, и выводы, которые иногда были весьма неожиданные. Хочу пожелать нашим ученикам быть дерзкими в своих научных исследованиях, не бояться ставить перед собой самые недостижимые цели и уверенно идти к своим мечтам!