Проекты учеников 9 классов Международной лингвистической школы: от исследования мотивов хобби подростков до возможностей создания электронной музыки каждым желающим

Исследовательские проектов учеников 9 классов Международной лингвистической школы охватывают практически все сферы интересов подростков: ребята рассуждали о пользе индивидуального обучения, рассматривали сферу индустрии моды и дизайна одежды, рассуждали о возможности создания музыки дилетантами, теории лжи и истоков формирования хобби у подростков.

 - Это был наш первый опыт исследовательской работы, - рассказывают ученицы 9м3 класса Мамедова Дерья и София Кашкина. – Мы решили оттолкнуться от собственного опыта поиска хобби и исследовали влияние YouTube на выбор хобби учениками нашей школы. Мы опросили 50 человек и оказалось, что многие ориентируются на видео, которые им попадаются в YouTube и на других площадках. Многие блогеры, которые снимают видео контент, ориентируются на наш возраст.

 - Я увлекаюсь музыкой, играю в ансамбле, - рассказывает ученик 9м3 класса Владимир Скворцов. – Вместе с Михаилом Шушлебиным мы решили показать ребятам, что в современном мире нет преград для любой деятельности. В своей презентации мы показали эволюцию электронных музыкальных инструментов и продемонстрировали создание музыкального ролика, созданного искусственным интеллектом.   

 - Мы решили исследовать теорию лжи, - вступают в разговор ученицы 9м1 класса Арина Останина  и Мария Кондратьева. – Мы сами сталкивались, когда люди лукавят, и решили разобраться, можно ли уличить человека во лжи, основываясь на знаниях мимики и поведения обманывающего человека. Наш вывод – уличить по этим признакам практически невозможно. На наш взгляд, единственный  способ не попасться на чужую ложь – слушать свою интуицию.

Защита исследовательских работ – важный этап у девятиклассников, - говорит заместитель директора по научно-методической работе Международной лингвистической школы Марина Никитична Артеменко.  – Мы намеренно даем ребятам выбор собственной темы вне зависимости от учебного плана, чтобы каждый мог сделать работу в соответствии со своими интересами. В ходе защиты мы увидели проблемы, которые волнуют наших ребят и какие они видят пути для их решения. Желаем ребятам, которым еще предстоит защищаться, удачи!  

Проекты учеников 9 классов Международной лингвистической школы: от исследования мотивов хобби подростков до возможностей создания электронной музыки каждым желающим Проекты учеников 9 классов Международной лингвистической школы: от исследования мотивов хобби подростков до возможностей создания электронной музыки каждым желающим Проекты учеников 9 классов Международной лингвистической школы: от исследования мотивов хобби подростков до возможностей создания электронной музыки каждым желающим Проекты учеников 9 классов Международной лингвистической школы: от исследования мотивов хобби подростков до возможностей создания электронной музыки каждым желающим Проекты учеников 9 классов Международной лингвистической школы: от исследования мотивов хобби подростков до возможностей создания электронной музыки каждым желающим Проекты учеников 9 классов Международной лингвистической школы: от исследования мотивов хобби подростков до возможностей создания электронной музыки каждым желающим Проекты учеников 9 классов Международной лингвистической школы: от исследования мотивов хобби подростков до возможностей создания электронной музыки каждым желающим Проекты учеников 9 классов Международной лингвистической школы: от исследования мотивов хобби подростков до возможностей создания электронной музыки каждым желающим

Международная лингвистическая школа
690106 Владивосток, Партизанский пр-т,44
тел. 8(423) 240-42-83, 8(423) 240-42-84
mlsh@vvsu.ru

© 2013-2024 Международная Лингвистическая школа. Все права защищены.