Сферо-деятельностная игра для десятиклассников «Владивосток – город будущего» стартовала в Международной лингвистической школе. В течение двух месяцев ребята станут активными конструкторами будущего Владивостока.
- Тема сферо-деятельностной игры выбрана не случайно, - поясняет учитель русского языка и литературы и координатор СДИ Валентина Николаевна Ковалева. – Мы предлагаем ребятам предложить свои развития Владивостока, подумать над тем, что можно улучшить и как.
Десятиклассники в течение двух месяцев будут рассуждать и дискутировать над возможностями, сложностями и перспективами развития Дальневосточной столицы. Для школьников проектная работа будет максимально приближенная к реалиям Владивостока. Гостем школьников станет заместитель начальника экономического управления Владивостока управления Анжела Араиковна Петросян, которая расскажет, как создаются концепции развития городской среды.
- Здорово, что нам предложили стать наставниками команды, - рассказывает ученица 11IB класса Международной лингвистической школы Карина Ермакова. – В прошлом году я была лидером команды, куда входили российские и корейские ученики. В этом году я наставник команды ребят из Республики Корея.
Первая сессия стала для десятиклассников «разминкой для ума» - педагог-психолог Международной лингвистической школы Савелий Александрович Коньшин подготовил для старшеклассников психологические шарады, способствующие развитию воображения и подготовке к будущей работе.
- Командная работа в проекте «Владивосток – город будущего» дает ребятам представление о возможностях и сложностях при проектировании городов, - говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. - Это серьезная работа в командах, где каждый участник может себя проявить, где мнение каждого ценно, а умение договориться позволяет создать проект, который можно реализовать на практике. Пару лет назад она из команд предложила проект наземного метро, чтобы избавить город от пробок. Как мы знаем, в этот году подобный проект всерьез обсуждался на ВЭФ. Совпадение? Отнюдь. Это только подчеркивает серьезность аналитической и креативной работы школьных команд.