Около двадцати проектных и исследовательских работ защитили ученики девятых и десятых классов Международной лингвистической школы: ребят выполнили, как индивидуальные проекты, так и коллективные. Школьники исследовали особенности организма человека и представили такие работы - «Почему со временем температура человека падает?», «Наследственные болезни. Гемофилия», «Способы ортодонтического исправления прикуса», «Варианты снижения риска сонного паралича», разбирались в психологии и их работы назвались «Созависимые отношения», «Роль личности в популяризации спорта», «Как видеигры развивают умение работать в команде?», рассуждали на тему происхождения вандализма и несостоятельности коммунистических идей.
- С Кириллом Санниковым мы решили исследовать явление возникновения ионного ветра, который передаёт свой импульс окружающим нейтральным частицам, - поясняет идею своей работы ученик 9м3 класса Даниил Мошак. – Мы предположили, что, основываясь на этом явлении, можно создать ионолет.
- Наверное многие сталкивались с таким явлением как сонный паралич – это когда спишь и снится что-то страшное, а ты не можешь ни пошевелиться, ни проснуться, - рассказывает ученица 10 а класса Стана Куделя. – Мы решили исследовать природу этого явления и понять, как не допускать таких явлений. Оказывается, для этого надо наладить гигиену сна и избегать стрессовых ситуаций.
- Нам были интересны возможности заработка при помощи нейросетей, - рассказывает ученица 10 IB класса Карина Ермакова. – Нейросети дают людям огромные возможности, но при этом надо помнить, чтобы ваш заработок в сети не оказался криминальным.
- Ребята представили интересные проектные и исследовательские, - говорит заместитель директора по научной и методической работе Международной лингвистической школы Марина Артеменко. – В ходе подготовки этих работ многие ученики продумывают выбор будущей профессии, осмысливают разнообразие окружающего мира и анализируют различные природные и общественные явления.