Кроссворд, судоку, Tick tok book, Монополия, Фабулатика, Brain Box, Memories of 30 seconds, Код Давинчи, Imaginarium, International linguistic Snak, Talat – каждую их этих настольных игр представили ученики 4-5 классов в финале Literacy Day.
- Все группы проделали очень большую работу – ребята показали свои любимые настольные игры, в которые играют дома, и привели аргументы, почему именно их игра может стать хорошим дополнением к урокам, - рассказывает учитель английского языка Александра Александровна Матюшина. - И сегодня мы увидели на сцене творческие презентации.
- В нашей группе «победу» одержал кроссворд, - рассказывают ученики 4 класса. – Разгадывая кроссворд, можно узнать много новых слов.
- А мы выбрали традиционную японскую игру «Судоку», - вступает в разговор ученик 4 класса МЛШ из Японии Каваи Ясуки. – «Судоку» - это очень интересная головоломка. Она настолько популярна, что в Японии ее печатают во всех газетах и журналах, потому что люди любят ее разгадывать.
- Наша группа выбрала Brain Box, потому что с этой игрой можно изучать английский язык, - поясняет выбор команда 5м2 класса. - Brain Box – веселая и познавательная игра.
-А мы выбрали Фабулантику, - присоединяются к разговору ученики 5м1 класса. – Эта игра про волшебство и про путешествия. На наш взгляд, она учит находчивости и быстроте реакции.
Каждая группа выбрала главные преимущества игр, показала возможности использования их в учебном процессе и сумела заинтересовать зрителей.
- Мы видим, что наши ученики используют все возможности, чтобы узнать что-то новое об окружающем их мире, - говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Мы видим, с каким интересом ребята представляют настольные игры, в которые играют дома. Специалисты доказали, что настольные игры улучшают логическое, критическое, пространственное мышления. Полагаю, что со временем в школе появится место, где можно будет поиграть в настольные игры или они станут элементом творческой составляющей некоторых уроков.