Literacy Day завершен: ученики 4-5 классов МЛШ представили 11 настольных игр, которые бы могли пригодиться на уроках

Кроссворд, судоку, Tick tok book, Монополия, Фабулатика, Brain Box, Memories of 30 seconds, Код Давинчи, Imaginarium, International linguistic Snak, Talat – каждую их этих настольных игр представили ученики 4-5 классов в финале Literacy Day.

 - Все группы проделали очень большую работу – ребята показали свои любимые настольные игры, в которые играют дома, и привели аргументы, почему именно их игра может стать хорошим дополнением к урокам, - рассказывает учитель английского языка Александра Александровна Матюшина. -  И сегодня мы увидели на сцене творческие презентации.

 - В нашей группе «победу» одержал кроссворд, - рассказывают ученики 4 класса. – Разгадывая кроссворд, можно узнать много новых слов.  

 - А мы выбрали традиционную японскую игру «Судоку», - вступает в разговор ученик 4 класса МЛШ из Японии Каваи Ясуки. – «Судоку» - это очень интересная головоломка. Она настолько популярна, что в Японии ее печатают во всех газетах и журналах, потому что люди любят ее разгадывать.  

 - Наша группа выбрала Brain Box, потому что с этой игрой можно изучать английский язык, - поясняет выбор команда 5м2 класса. - Brain Box – веселая и познавательная игра.

 -А мы выбрали Фабулантику, - присоединяются к разговору ученики 5м1 класса. – Эта игра про волшебство и про путешествия. На наш взгляд, она учит находчивости и быстроте реакции.

Каждая группа выбрала главные преимущества игр, показала возможности использования их в учебном процессе и сумела заинтересовать зрителей.

 - Мы видим, что наши ученики используют все возможности, чтобы узнать что-то новое об окружающем их мире, - говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Мы видим, с каким интересом ребята представляют настольные игры, в которые играют дома. Специалисты доказали, что настольные игры улучшают логическое, критическое, пространственное мышления. Полагаю, что со временем в школе появится место, где можно будет поиграть в настольные игры или они станут элементом творческой составляющей некоторых уроков.  

Literacy Day завершен: ученики 4-5 классов МЛШ представили 11 настольных игр, которые бы могли пригодиться на уроках  Literacy Day завершен: ученики 4-5 классов МЛШ представили 11 настольных игр, которые бы могли пригодиться на уроках  Literacy Day завершен: ученики 4-5 классов МЛШ представили 11 настольных игр, которые бы могли пригодиться на уроках  Literacy Day завершен: ученики 4-5 классов МЛШ представили 11 настольных игр, которые бы могли пригодиться на уроках  Literacy Day завершен: ученики 4-5 классов МЛШ представили 11 настольных игр, которые бы могли пригодиться на уроках  Literacy Day завершен: ученики 4-5 классов МЛШ представили 11 настольных игр, которые бы могли пригодиться на уроках  Literacy Day завершен: ученики 4-5 классов МЛШ представили 11 настольных игр, которые бы могли пригодиться на уроках  Literacy Day завершен: ученики 4-5 классов МЛШ представили 11 настольных игр, которые бы могли пригодиться на уроках  Literacy Day завершен: ученики 4-5 классов МЛШ представили 11 настольных игр, которые бы могли пригодиться на уроках  Literacy Day завершен: ученики 4-5 классов МЛШ представили 11 настольных игр, которые бы могли пригодиться на уроках  Literacy Day завершен: ученики 4-5 классов МЛШ представили 11 настольных игр, которые бы могли пригодиться на уроках  Literacy Day завершен: ученики 4-5 классов МЛШ представили 11 настольных игр, которые бы могли пригодиться на уроках

Международная лингвистическая школа
690106 Владивосток, Партизанский пр-т,44
тел. 8(423) 240-42-83, 8(423) 240-42-84
mlsh@vvsu.ru

© 2013-2024 Международная Лингвистическая школа. Все права защищены.