Группы учеников 7 классов, на уроках английского языка превратились в «туристические агентства». Ребята должны были переосмыслить сказку Джонатана Свифта «Путешествие Гулливера» разработать привлекательные туристические маршруты.
- Мы предложили путешественниками «A Voyage to the Land of the Houyhnhnms», - рассказывает ученица 7м2 Кристина Гарбуз. – Наши туристы смогут получить много ярких эмоций в стране говорящих лошадей. А еще мы считаем, что люди, которые любят лошадей, добрые.
- «Travel Agency» - традиционный проект для учеников седьмых классов, - рассказывает учитель английского языка и руководитель проект Александра Александровна Матюшина. – В ходе его подготовки ребята читают знакомого им с детства «Путешествия Гулливера» на английском языке, пополняют свой словарный запас новыми словами, размышляют о том, чем может заинтересовать современных людей путешествие в сказочную страну.
- Нам показалось интересным путешествие в Лапуту, - поясняет выбор туристического маршрута ученица 7м1 класса Анастасия Косенкова. – К сожалению, мы не вошли в тройку призеров, но в процессе работы над презентацией мы еще больше сдружились.
Оценивали презентации ребят ученики 8м1 класса, которые год назад сами были представителями туристических агентств. Подсчитав все баллы, места распределились следующим образом:
1 место - «A Voyage to the Land of the Houyhnhnms», 7 м2 класс, учитель А.А. Матюшина
2 место – «A Voyage to Brobdingnag», 7м1 класс, учитель А.М. Богданович
3 место – «A Voyage to Lilliput», 7м2 класс, учитель А.М. Богданович
- Проект «Travel Agency» вовлекает ребят не только в чтение произведений на языке автора, но предлагает творчески мыслить, - говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. - Что может быть лучше, чем учебный материал, который осваивается в игровой форме, в форме деловой игры, где работает команда, когда все планы и действия обсуждаются. Мы видели, как ребята переживали, как подбадривали друг друга. Проектная работа – часть образовательного процесса в нашей школе. И ее задача не только в получении учениками новых знаний, но и в приобретении soft skills – умении вести диалог, приобретении навыков публичного выступления, поиска подходящих аргументов.