Проекты учеников десятых классов, которые они разработали в ходе участия в сферодеятельностной игре «Владивосток – город будущего», обретают все более четкие формы: ребята продумывают детали, исследуют реакцию общества на предложенные идеи, взвешивают риски и оценивают возможности.
- Наш проект предусматривает размещение QR-кодов на исторических зданиях, чтобы каждый гость Владивостока мог узнать о предназначении здания, его архитекторе, его обитателях, - поясняет ученица 10м класса Варвара Пожиткова. – У нас дружная команда. А в ходе игры мы подружились еще больше.
- Мы обратили внимание, что ребята с удовольствием погрузились в проекты по изучению прошлого Владивостока и хотят свою любовь к нашему городу передать другим, - рассказывает учитель русского языка и литературы, координатор сферодеятельностной игры «Владивосток – город будущего» Валентина Николаевна Ковалева. – Мы, как наставники команд, с удовольствием наблюдаем за исследовательской деятельностью учеников. Это креативные, глубоко мыслящие ребята, готовые приносить пользу людям.
- Наш проект называется «Небесный метрополитен», - продолжает ученица 10б класса Дарья Однодворец. – Мы хотим создать надземное современное метро, потому что наш город перегружен автомобилями, и нужен альтернативный привлекательный вид транспорта, чтобы люди не стояли в пробках, а он работал в любую погоду.
Все команды вышли на финишную прямую и 17 февраля представят уже проработанные проекты на суд жюри, куда войдут люди, которые уже создали для города новый ландшафт, новый образ и те, кто сохраняет его историю.
- Мы с нетерпением ждем дня защиты, - говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Каждый представленный проект заслуживает особого внимания, в каждый проект ребята вложили свое видение будущего Владивостока, каждый проект они продумали, обсудили и нашли свои особые решения для его реализации. Не сомневаюсь, что на защите они смогут удивить жюри.