Ход конем: в Международной лингвистической школы шестиклассники закрепляют тему «Фразеологизмы»

Учитель русского языка и литературы Международной лингвистической школы Галина Григорьевна Коротоножкина решила провести для учеников 6м3 класса творческий урок по закреплению темы «Фразеологизмы». На дом ребята получили задание нарисовать рисунок, изображающий фразиологизм или придумать рассказ о фразилогизме, не называя его.  

 - Закрепление темы – серьезный и важный урок, - считает Галина Григорьевна. – В ходе такого урока ребята должны давать хорошую обратную связь, где было бы понятно, что данная тема хорошо проработана учителем, и весь класс усвоил материал.

Для учеников рассказы и рисунки стали увлекательным домашним заданием, где надо показать не только знания по русскому языку, но проявить свои творческие способности.  

 - Я нарисовала гуся, с которого стекает вода, - поясняет ученица 6м3 класса София Ию. – Фраза «Как с гуся вода» очень актуальна. Это когда человеку все равно, что ему говорят, указывая на его неправильное поведение.   

 - Я нарисовал рисунок и написал рассказ, - продолжает ученик 6м3 класса Международной лингвистической школы Иван Беляев. – Фразеологизм, который я проиллюстрировал, «Ход конем». Мой рассказ про две семьи, одна из которых пошла на маленькую хитрость и приехала на место встречи быстрее. Это я и назвал «Ход конем».

 - А мой фразеологизм – «Без царя в голове», - включается в разговор ученица 6м3 класса Международной лингвистической школы Виктория Ким. – Оказалось, что не все мои одноклассники слышали это выражение.

- Я нарисовал фонарь, и как из него «проливается» свет, - рассказывает ученик 6м3 класса Тимофей Горашко. – Мне кажется, что это красивое выражение – «Пролить свет».

Урок прошел увлекательно и продуктивно: каждый ученик предложил одноклассникам отгадать его «фразеологическую загадку», ребята узнали новые выражения и продемонстрировали свои литературные и художественные таланты.  

 - Школьники любят уроки, где они могут проявить свою индивидуальность, -  говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Учителя детально продумывают ход такого урока, просчитывают все возможные варианты, как вовлечь каждого ученика и акцентировать внимание на пройденной теме. Каждый наш учитель стремится, чтобы его предмет для учеников был интересен, и они с удовольствием его изучали.     

 

Ход конем: в Международной лингвистической школы шестиклассники закрепляют тему «Фразеологизмы» Ход конем: в Международной лингвистической школы шестиклассники закрепляют тему «Фразеологизмы» Ход конем: в Международной лингвистической школы шестиклассники закрепляют тему «Фразеологизмы» Ход конем: в Международной лингвистической школы шестиклассники закрепляют тему «Фразеологизмы» Ход конем: в Международной лингвистической школы шестиклассники закрепляют тему «Фразеологизмы» Ход конем: в Международной лингвистической школы шестиклассники закрепляют тему «Фразеологизмы» Ход конем: в Международной лингвистической школы шестиклассники закрепляют тему «Фразеологизмы» Ход конем: в Международной лингвистической школы шестиклассники закрепляют тему «Фразеологизмы» Ход конем: в Международной лингвистической школы шестиклассники закрепляют тему «Фразеологизмы» Ход конем: в Международной лингвистической школы шестиклассники закрепляют тему «Фразеологизмы» Ход конем: в Международной лингвистической школы шестиклассники закрепляют тему «Фразеологизмы»

Международная лингвистическая школа
690106 Владивосток, Партизанский пр-т,44
тел. 8(423) 240-42-83, 8(423) 240-42-84
mlsh@vvsu.ru

© 2013-2024 Международная Лингвистическая школа. Все права защищены.