Неделя наук в Международной лингвистической школе, день второй: удивляемся на физике, повторяем историю, ищем одушевленные существительные

На неделе наук ученики 9М1 класса провели для учеников 6М2 класса урок на тему «Физика. Как это работает?». Ребята продемонстрировал своим младшим товарищам электрические опыты с использованием нескольких приборов, одним из которых стал генератор Ван де Граафа.

— Генератор можно использовать для исследования поведения атомов, но чаще его используют в развлекательных целях, — рассказывает ученица 9М1 класса София Митюрева. — Вокруг сферы устройства создается поле, способное приподнимать легкие предметы, например, кусочки бумаги. А если дотронуться до прибора (при строгом соблюдении правил техники безопасности!), у участника эксперимента поднимутся волосы на голове.

Шестиклассники сначала с опаской прикасались к прибору, но затем атмосфера настороженности сменилась на веселую, и уже каждый захотел поучаствовать в опыте.

Следующим прибором стала электровозная машина. Она применяется для опытов по электростатике. Ребята выстроились в две шеренги и взялись за руки. Первые держались за специальные части прибора, пока руководитель опыта раскуривал специальную катушку строго по часовой стрелке. В этот момент замыкающие шеренги протягивали друг к другу указательные пальцы, и между ними образовывался искровой разряд. Данный опыт произвел фурор среди ребят.

А учеников 10 классов удивили факты о русском языке, о которых они вряд ли задумывались.  

 -  Как вы думаете, «кукла» - это одушевленное существительное или нет? – спросила у ребят учитель русского языка Лариса Степановна Банник.  – А в слове «ребенок» откуда взялся корень «реб»?

В ходе лекции «Язык и мышление» школьники выяснили для себя много интересных фактов: оказывается, корень «реб» образован от слова «ребро» (все мы помним про сотворение женщины из ребра мужчины), и таким образом слово «ребенок» сформировано по смыслу, как создание из уже созданного ребра, а «кукла» является одушевленным существительным.

В завершении второго дня «Недели наук» состоялся Game Club для шестиклассников, где ребята состязались в знании истории средних веков.  На сцену вышли команды «Восточные славяне» (6м1), «Совы» (6м2) и «Френдики» (6м3). По признанию жюри, битва оказалась неравной – команда «Совы» из 6м2 класса быстро вырвалась вперед, и в конце игры в ее активе оказалось 3450 очков.

Места в интеллектуальном турнире распределились следующим образом:

I место – «Совы»

II место - «Френдики»

III место – «Восточные славяне»

 -  Мы видим, с каким удовольствием ребята ждут чего-то, что может их изумить, - говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. -  Наука  - это всегда увлекательное занятие, которое для многих становится всей жизнью.  

Неделя наук в Международной лингвистической школе, день второй: удивляемся на физике, повторяем историю, ищем одушевленные существительные  Неделя наук в Международной лингвистической школе, день второй: удивляемся на физике, повторяем историю, ищем одушевленные существительные  Неделя наук в Международной лингвистической школе, день второй: удивляемся на физике, повторяем историю, ищем одушевленные существительные  Неделя наук в Международной лингвистической школе, день второй: удивляемся на физике, повторяем историю, ищем одушевленные существительные  Неделя наук в Международной лингвистической школе, день второй: удивляемся на физике, повторяем историю, ищем одушевленные существительные  Неделя наук в Международной лингвистической школе, день второй: удивляемся на физике, повторяем историю, ищем одушевленные существительные  Неделя наук в Международной лингвистической школе, день второй: удивляемся на физике, повторяем историю, ищем одушевленные существительные  Неделя наук в Международной лингвистической школе, день второй: удивляемся на физике, повторяем историю, ищем одушевленные существительные  Неделя наук в Международной лингвистической школе, день второй: удивляемся на физике, повторяем историю, ищем одушевленные существительные  Неделя наук в Международной лингвистической школе, день второй: удивляемся на физике, повторяем историю, ищем одушевленные существительные  Неделя наук в Международной лингвистической школе, день второй: удивляемся на физике, повторяем историю, ищем одушевленные существительные  Неделя наук в Международной лингвистической школе, день второй: удивляемся на физике, повторяем историю, ищем одушевленные существительные  Неделя наук в Международной лингвистической школе, день второй: удивляемся на физике, повторяем историю, ищем одушевленные существительные  Неделя наук в Международной лингвистической школе, день второй: удивляемся на физике, повторяем историю, ищем одушевленные существительные  Неделя наук в Международной лингвистической школе, день второй: удивляемся на физике, повторяем историю, ищем одушевленные существительные  Неделя наук в Международной лингвистической школе, день второй: удивляемся на физике, повторяем историю, ищем одушевленные существительные  Неделя наук в Международной лингвистической школе, день второй: удивляемся на физике, повторяем историю, ищем одушевленные существительные  Неделя наук в Международной лингвистической школе, день второй: удивляемся на физике, повторяем историю, ищем одушевленные существительные  Неделя наук в Международной лингвистической школе, день второй: удивляемся на физике, повторяем историю, ищем одушевленные существительные

Международная лингвистическая школа
690106 Владивосток, Партизанский пр-т,44
тел. 8(423) 240-42-83, 8(423) 240-42-84
mlsh@vvsu.ru

© 2013-2024 Международная Лингвистическая школа. Все права защищены.