«Город будущего» - тема сферодеятельностной игры учеников 10 классов Международной лингвистической школы

Сферодеятельностная игра этого учебного года затрагивает тему организации городского пространства Владивостока. Организаторы деловой игры - учитель экономики, кандидат экономических наук Мария Витальевна Немцова, учитель русского языка и литературы Валентина Николаевна Ковалева и школьный психолог Алексей Алексеевич Пежемский.

 - В этом году мы решили выбрать весьма актуальную и обсуждаемую тему организации городской среды, - объясняет выбор направления деятельности Мария Немцова. – В 2019 году Владивостоку присвоен статус столицы Дальнего Востока, и жители ожидают от властей города активных работ по благоустройству города. Многие из нас смотрели видео известных блогеров, которые, можно сказать, стали экспертами по организации комфортной городской среды в российских городах, и согласны с тем, что во Владивостоке есть над чем работать.

В этом году над проектом «Город будущего» работает 7 команд десятиклассников. Ребята выбрали темы организации дорожного и пешеходного движения, комфортного отдыха на побережье, ландшафтный дизайн.

 - Три команды ребят решили разработать проекты по организации дорожного и пешеходного пространства – это подтверждает правильность выбора темы игры, - рассказывает Валентина Ковалева. – Мы стремимся, чтобы работы команд могли стать реальностью и, возможно, дали старт новым городским проектам. На завершающую сессию, где команды представят презентации, мы планируем пригласить экспертов по темам, которые выбрали школьники.

 - Надеюсь, что наш проект будет полезным не только для нас, но и для людей, которые отвечают в городе за качество дорог, - делится своим мнением ученик 10ю класса Кирилл Трудов. – Пробки, отсутствие парковок создают много проблем и водителям, которые вынуждены отставлять свои машины в жилых кварталах, и жителям, которые хотят рядом со своим домом видеть газон и дышать свежим воздухом, а не выхлопными газами автомобиля.  

 - Сферодеятельностная игра важная часть учебного процесса, - убеждена директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Каждая команда формируется путем случайно выбранных номеров.  Команду представляют ребята из разных классов. В ходе выполнения домашних заданий и проектных сессий ребята развивают навыки,  которые мы уже привыкли называть soft skills, это умение договариваться, совместно вырабатывать единое решение, быть вежливыми даже в самых  горячих спорах, одним словом, учатся конструктивному общению в ходе выполнения важной задачи.  

«Город будущего» - тема сферодеятельностной игры учеников 10 классов Международной лингвистической школы «Город будущего» - тема сферодеятельностной игры учеников 10 классов Международной лингвистической школы «Город будущего» - тема сферодеятельностной игры учеников 10 классов Международной лингвистической школы «Город будущего» - тема сферодеятельностной игры учеников 10 классов Международной лингвистической школы «Город будущего» - тема сферодеятельностной игры учеников 10 классов Международной лингвистической школы «Город будущего» - тема сферодеятельностной игры учеников 10 классов Международной лингвистической школы «Город будущего» - тема сферодеятельностной игры учеников 10 классов Международной лингвистической школы «Город будущего» - тема сферодеятельностной игры учеников 10 классов Международной лингвистической школы «Город будущего» - тема сферодеятельностной игры учеников 10 классов Международной лингвистической школы «Город будущего» - тема сферодеятельностной игры учеников 10 классов Международной лингвистической школы «Город будущего» - тема сферодеятельностной игры учеников 10 классов Международной лингвистической школы «Город будущего» - тема сферодеятельностной игры учеников 10 классов Международной лингвистической школы

Международная лингвистическая школа
690106 Владивосток, Партизанский пр-т,44
тел. 8(423) 240-42-83, 8(423) 240-42-84
mlsh@vvsu.ru

© 2013-2024 Международная Лингвистическая школа. Все права защищены.