Изучать историю и узнавать исторические анекдоты, героями которых стали известные личности всегда очень увлекательно! Проект «Веселые истории» открыл творческую часть образовательной программы третьей четверти Международной лингвистической школы.
И не менее здорово примерить на себя ситуацию, которая случилась много веков назад. Это и проделали ученики Международной лингвистической школы. Ребята тщательно изучали исторический период, готовили презентации и, конечно, вживались в роли исторических персонажей.
- На уроках истории мы изучаем историческую правду, серьезные и важные факты, - говорит учитель истории и обществознания Алена Анатольевна Зверева. – А исторический анекдот, на мой взгляд, помогает понять эпоху, ведь его участники – это люди, проявившие свою эрудицию и находчивость в непростой ситуации.
Из разыгранной сценки учениками пятого класса можно было узнать о спорах на введение налога римским императором Веспасианом на общественные туалеты. Шестой класс рассказал историю о том, как князь Владимир для Руси религию выбирал, а седьмой – о находчивом крестьянине Нептуне.
Второй день «Веселых историй» продемонстрировал ученикам МЛШ находчивость русских царей и их приближенных: оказывается, чувством юмора был наделен Николай II и мог ловко подшутить над свои подданными, Александр II ценил честность, а Александр Суворов был не только великим полководцем, но и очень остроумным человеком. А из миниатюры о Петре I можно было узнать о его не простых отношениях с Александром Меншиковым.
- Проектная работа в Международной лингвистической школе занимает особое место в образовательном процессе, - говорит директор МЛШ Ольга Шевченко. – Разыгрывая сценки и спектакли перед одноклассниками, ребята учатся публичному общению, что очень пригодится им в жизни.