Изучение истории может оказаться весьма захватывающим занятием – в этом убедились ученики 6 классов Международной лингвистической школы. И для начала они прочитали сагу о короле Артуре и его рыцарях. По существующим легендам число рыцарей составляло до 150 человек. И как утверждают некоторые исследователи, рыцари имели свои исторические прототипы. И этими фактами школьники очень вдохновились!
- Я смотрел фильм про короля Артура и не задумывался, что это мог быть настоящий король бриттов, - удивляется ученик 6м1 класса Вадим Полянский. – Оказывается, есть много легенд об этом человеке. А если есть легенда, то скорее всего он существовал на самом деле.
Учителя истории МЛШ Алена Анатольевна Зверева и Алексей Анатольевич Пахомушкин убеждены, что история - один из самых увлекательных школьных предметов.
- История современной Великобритании дала миру множество легенд и мифов, - рассказывает учитель истории Алена Анатольевна Зверева. – На уроках истории мы стараемся дать понимание своим ученикам, что все исторические личности – это реальные люди, которые жили до нас. Так же как и мы, радовались чему-то хорошему и огорчались, когда случались неприятности, так же верили в справедливость или оказывались жертвами интриг. Рыцари короля Артура воплощали все лучшие черты, какие могут соответствовать понятию «рыцарь»; и когда распределяли роли, каждый ученик хотел быть благородным рыцарем.
- Мне досталась роль королевы Гвиневры, - делится своими впечатлениями ученица 6м3 класса Мария Собченко. – Хоть роль и небольшая, но ее надо было сыграть очень искренне, чтобы зрители прониклись моими страданиями.
- Мы выбрали небольшой, но поучительный отрывок из преданий о короле Артуре, - поясняет идею учитель истории МЛШ Алексей Анатольевич Пахомушкин. – Наши зрители - ребята пятых классов и начальной школы. Когда они начнут изучать историю Великобритании, то обязательно вспомнят школьный спектакль.
- Талант учителя и заключается в том, чтобы увлечь учеников своим предметом, - считает директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Участвуя в театральной постановке, ребята становятся исследователями эпохи, «погружаются» в историческое время и пытаются копировать исторических персонажей. Возможно, пройдет время, ребята повзрослеют, вспомнят свои школьные спектакли и уроки истории и станут по-взрослому изучать историю народов, живущих на нашей планете.