Десятиклассники Международной лингвистической школы так вдохновились участием в Модели ООН на Дальнем Востоке, которая прошла в декабре, что сразу по ее завершении подали заявки на участие в конференции Модели ООН на площадке в Стамбуле.
- Несмотря на то, что все дебаты проходят онлайн, мы получаем хороший опыт в разработке реальных проектов, - рассказывает ученица 10м класса Милинда Айрапетян. – Мы общались со своим сверстниками из Турции, Англии, Испании, Франции, Боснии и Герцеговины.
Всего же в конференции приняло участие более 800 делегатов из 50 школ 25 разных стран мира. Международную лингвистическую школу представляли ученики 10 м класса Милинда Айрапетян, Артём Редникин, Виктор Сакания, Лилия Дун, Сонг Кёнхо (Song Kyeongho), Чжон Соенг (Joen Soyeong).
- За три дня мы успели обсудить основные вопросы и проблемы развития в Азиатско-Тихоокеанском регионе в период пандемии, - поясняет Артем Редникин. – Со сверстниками из других стран мы успешно поработали над созданием и принятием резолюций по достижению целей устойчивого развития, разработанных ООН в конце 2015 года, реализация которых намечена в 2030 году.
Ребята представляли Мексику в Совете Безопасности и Экономико-социальной комиссии, Тонгу в ЮНЕСКО, Ассамблее ООН по защите окружающей среды, Программе развития ООН и Евро-Азиатском Саммите.
- Несмотря на разницу во времени +7 часов и ночные дебаты, наши делегаты успешно показали себя и получили приглашение на конференцию в следующем году, - комментирует руководитель школьной команды, учитель английского языка Вероника Тананыкина.
- Опыт международного общения, обсуждение важных мировых проблем, безусловно, обязательно оставят яркие впечатления у каждого участника международной дискуссии, - считает директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Вовлечение школьников в процессы управления мировой экономикой дадут им понимание работы правительств разных стран на международной арене.