Ученица 4 класса Международной лингвистической школы получила сертификат онлайн клуба юного геолога «GEOCLUB.ONLINE»

Динозавры, ракоскорпионы и аммониты — о них может с легкостью рассказать ученица 4 класса Международной лингвистической школы Эва Сим, ведь она стала обладателем сертификата онлайн клуба юного геолога «GEOCLUB.ONLINE». Четвероклассница прошла обучение по курсу «Палеонтология».

— Данный курс подтверждает, что Эва готова совершать новые научные открытия и нести полученные знания во благо сохранения нашей планеты, — рассказывает куратор 4 класса Елена Анипко. — Хочется отметить личный вклад Эвы в создании большого проекта «Пантеологический парк России», представляющего собой сеть музеев под открытым небом, в которых экскурсии совмещают с настоящими палеонтологическими раскопками.

Обучение на платформе проходит в формате видеоуроков и вебинаров, с возможностью лично задать вопросы преподавателям. После каждого урока участников ожидает тест по пройденному материалу, а в конце курса полноценный экзамен, сдав которыйюный исследователь получает сертификат.

— Такие занятия, несомненно, способствуют расширению кругозора, — говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. — Палеонтология дает понимание многих явлений на Земле, начиная с появления воды и воздуха. Очень приятно, что появился проект, который рассказывает младшим  школьникам о науке в доступной для их понимания форме.

Международная лингвистическая школа
690106 Владивосток, Партизанский пр-т,44
тел. 8(423) 240-42-83, 8(423) 240-42-84
mlsh@vvsu.ru

© 2013-2024 Международная Лингвистическая школа. Все права защищены.