Ученики 10м класса на уроке биологии изучали микрофлору своих рук, мобильных телефонов, горлышек питьевых бутылок, собирая микробиологический материал методом смыва, используя ватные палочки.

- Во время, когда наше здоровье во многом зависит от соблюдения гигиенических правил, особенно полезно изучить богатый микромир своих рук, - уверена учитель биологии Международной лингвистической школы Софья Охотина. -  Возможно, взглянув через микроскоп на поверхность кожи, ребята задумаются о том, что личной гигиене надо уделять должное внимание.

В ходе лабораторной работы старшеклассники с удивлением обнаружили окрашенные клетки эпителия кожи рук лица, который слущивается у нас постоянно при пользовании мобильными телефонами, разными предметами, а также при касаниях рук.

-  Вокруг этих клеток мы обнаружили во множестве бактерии кокковой формы и крупные клетки грибов, которые постоянно живут у нас на коже, -  изумляется Анастасия Пешко.  – Учитель рассказала нам, что наличие бактерий на  коже и на слизистых оболочках - это абсолютно нормально. Важно, в каком количестве и соотношении они там обнаруживаются.

-  Лабораторные работы – это всегда увлекательно, тем более, когда узнаешь о себе что-то новое, - говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко.  – Школа ежегодно обновляет лабораторную базу для уроков биологии, химии, физики. В этом году мы приобрели  VR—очки, позволяющие использовать технологии виртуальной реальности на уроках биологии, анатомии, химии, географии, физики.

Эксперимент на себе – самый убедительный, считает учитель биологии МЛШ Софья Охотина Эксперимент на себе – самый убедительный, считает учитель биологии МЛШ Софья Охотина Эксперимент на себе – самый убедительный, считает учитель биологии МЛШ Софья Охотина Эксперимент на себе – самый убедительный, считает учитель биологии МЛШ Софья Охотина Эксперимент на себе – самый убедительный, считает учитель биологии МЛШ Софья Охотина Эксперимент на себе – самый убедительный, считает учитель биологии МЛШ Софья Охотина Эксперимент на себе – самый убедительный, считает учитель биологии МЛШ Софья Охотина Эксперимент на себе – самый убедительный, считает учитель биологии МЛШ Софья Охотина Эксперимент на себе – самый убедительный, считает учитель биологии МЛШ Софья Охотина Эксперимент на себе – самый убедительный, считает учитель биологии МЛШ Софья Охотина Эксперимент на себе – самый убедительный, считает учитель биологии МЛШ Софья Охотина Эксперимент на себе – самый убедительный, считает учитель биологии МЛШ Софья Охотина Эксперимент на себе – самый убедительный, считает учитель биологии МЛШ Софья Охотина Эксперимент на себе – самый убедительный, считает учитель биологии МЛШ Софья Охотина Эксперимент на себе – самый убедительный, считает учитель биологии МЛШ Софья Охотина

Международная лингвистическая школа
690106 Владивосток, Партизанский пр-т,44
тел. 8(423) 240-42-83, 8(423) 240-42-84
mlsh@vvsu.ru

© 2013-2024 Международная Лингвистическая школа. Все права защищены.