Тема этого года звучала так: «Преподавание и обучение грамоте в условиях кризиса COVID-19 и в последующий период».
— Не секрет, что ситуация с COVID-19 отразилась на образовании: большинство существующих программ обучения были приостановлены и лишь некоторые продолжали работать дистанционно, либо на открытом воздухе, — рассказывает учитель английского языка и куратор предметов английского цикла Светлана Фещенко. — Ребятам было предложено порассуждать на тему, какое влияние эта ситуация оказала на преподавание и обучение во всем мире. Какие уроки извлечены? Какая стратегия выхода из данного кризиса будет более оптимальна и успешна?
Школьники поделились на группы, каждая из которых выдвинула свои предложения, а затем оформили свои мысли в красочные плакаты на английском языке.
Ребята посчитали, что для выхода из кризиса в образовании необходимо задействовать все возможные ресурсы: интернет-платформы для онлайн конференций, телевидение, радио, образовательные порталы, приложения для мобильных устройств, а также печатную периодику. Все работы размещены в холле третьего этажа школы.
— International Literacy Day обьявлен ЮНЕСКО больше 50 лет назад, — говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. — Этот день призван усилить распространение грамотности во всем мире, а в условиях COVID-19 это особенно важно. Участие в данном проекте предоставило ученикам возможность поразмышлять и обсудить, как современные и эффективные методики обучения могут быть использованы в программах повышения грамотности молодежи и взрослых для борьбы с пандемией и за ее пределами.