Ученики 10 IB класса Международной лингвистической школы закрепили знания о строении растительной, животной и бактериальной клеток необычным образом: ребята вылепили 3D модель каждой клетки из пластилина.
— Для того чтобы лучше закрепить пройденный материл по цитологии, я дала ребятам такое необычное задание, — рассказывает учитель биологии Международной лингвистической школы Софья Охотина. — Так ученики смогут еще лучше запомнить расположение основных органелл, а также различия между растительными, животными и бактериальными клетками.
Старшеклассники разделились на три группы, каждая из которых занималась своей трехмерной моделью. Несмотря на то, что десятиклассникам разрешили дать волю своей фантазии, им необходимо было помнить о том, как разные структуры клетки располагаются относительно друг друга.
— При изучении любого предмета есть место творчеству,— говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. — Биология изучает формы и закономерности развития живых организмов, клетка является составляющей каждого из них. Несомненно, такая форма закрепления пройденного материала позволяет в игровой форме еще раз повторить и лучше запомнить важную информацию.