Ученики Международной лингвистической школы начали работу в проекте International Literacy Day

Тема International Literacy Day этого года «Преподавание и обучение грамоте в условиях кризиса COVID-19 и в последующий период».  Участниками ежегодного проекта International Literacy Day стали ученики 5-9 классов.

 - Тема Literacy Day для учителей и учеников актуальна как никогда, - говорит учитель английского языка и куратор предметов английского цикла Светлана Фещенко. – Весь мир в период массового локдауна задался вопросами: какие методы наиболее эффективны на дистанционном обучении,  каким образом мы можем эффективно позиционировать обучение школьников в рамках глобальных и национальных мер в условиях пандемии? Ответы на эти вопросы будут искать ребята с 5 по 8 классы. 

 - На презентациях в классах мы рассказали ребятам о значимости образования в современном мире, обратили внимание на то, как проходило обучение, когда мы все оказались дома в четвертой четверти, - рассказывает об открытии Дня грамотности ученица 9м1 класса Полина Гурьянова. – На завершающем этапе нам надо будет оценить работы учеников 5 и 6 классов.

Работа над проектом International Literacy Day в этом году будет продолжаться в течение двух недель. Итогом работы для учеников 7-8 классов станут постеры на тему альтернативных  источников образовательных ресурсов на дистанционном обучении. Ребята из 5-6 классов сыграют в игру «Аллитерация», их задача написать предложения на выбранную тему, но чтобы первое слово начиналось на одну из букв слова «literacy». 

 -  International Literacy Day - традиционное мероприятие в нашей школе, - поясняет директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Этот год для учеников и учителей всего мира стал особенным, когда надо было быстро ориентироваться в образовательных ресурсах и просто стремительно адаптировать предложенные форматы обучения к конкретным классам. И ЮНЕСКО, аффелированной школой которого мы являемся, предложило самую актуальную тему для всего мира «Преподавание и обучение грамоте в условиях кризиса COVID-19 и в последующий период». Нам очень интересно, как ребята справятся с заданием и какие альтернативные источники образования смогут предложить.   

Ученики Международной лингвистической школы начали работу в проекте International Literacy Day Ученики Международной лингвистической школы начали работу в проекте International Literacy Day Ученики Международной лингвистической школы начали работу в проекте International Literacy Day Ученики Международной лингвистической школы начали работу в проекте International Literacy Day Ученики Международной лингвистической школы начали работу в проекте International Literacy Day Ученики Международной лингвистической школы начали работу в проекте International Literacy Day Ученики Международной лингвистической школы начали работу в проекте International Literacy Day Ученики Международной лингвистической школы начали работу в проекте International Literacy Day Ученики Международной лингвистической школы начали работу в проекте International Literacy Day Ученики Международной лингвистической школы начали работу в проекте International Literacy Day Ученики Международной лингвистической школы начали работу в проекте International Literacy Day Ученики Международной лингвистической школы начали работу в проекте International Literacy Day Ученики Международной лингвистической школы начали работу в проекте International Literacy Day Ученики Международной лингвистической школы начали работу в проекте International Literacy Day Ученики Международной лингвистической школы начали работу в проекте International Literacy Day Ученики Международной лингвистической школы начали работу в проекте International Literacy Day

Международная лингвистическая школа
690106 Владивосток, Партизанский пр-т,44
тел. 8(423) 240-42-83, 8(423) 240-42-84
mlsh@vvsu.ru

© 2013-2020 Международная Лингвистическая школа. Все права защищены.