В Международной лингвистической школе состоялся традиционный конкурс чтецов «Поэтические чтения. Классика». Конкурс поделен на две части и проходил в два дня.
В первый день выступили ребята из России, которые прочитали для зрителей и жюри басни известных русских писателей. По итогам первого дня места распределились следующим образом:
5 классы
1 место Родион Кохан (басня «Два мальчика» И. А. Крылова)
2 место разделили Алиса Клочкова (басня «Гуси» И. А. Крылова ) и Дарья Кабушка (басня «Кошка и соловей» И. А. Крылова)
3 место Егор Слепцов басня «Орел и крот» И. А. Крылова
6 классы
1 место разделили между собой Матвей Беляев (басня «Хочу бадаться» С. Михалкова), Леонид Дронов (басня «Смешная фамилия» С. Михалкова) и Дарья Сорокина (басня «Ромашка и роза» С. Михалкова)
2 место Арина Терентьева (басня «Кокетка и пчела» И. Дмитриева)
3 место Иван Покотило (басня «Смешная фамилия» С. Михалкова)
7—8 классы
1 место Полина Гурьянова (басня «Повар и кот» И. А. Крылова)
2 место Карина Ермакова (басня «Лев и человек» И. А. Крылова)
3 место Елизавета Руденко (басня «Ромашка и роза» С. Михалкова)
Во второй день на сцене МЛШ выступили ученики из Японии, Нидерландов и Республики Корея. Ребята выбрали произведения русских классиков и поэтов XX века.
5-6 классы
1 место Деркс Йонас (DERKS JONAS) (В.Ф. Боков «Откуда начинается Россия»)
2 место Фудзинага Нико (FUJINAGA NIKO) (М.Ю. Лермонтов «Белеет парус одинокий»)
3 место разделили между собой Ли Джи Хёк (LEE JI HYEOK) со стихотворением А.С. Пушкина «У лукоморья дуб зелёный» и Ан Ечжи (AN YEJI) (С. Михалков «Кошки-мышки»)
7-8 классы
1 место У Сынвон (WOO SEUNGWON) (А.С. Пушкин «Цветок»)
2 место Ли Джун-Ги (LEE JOON-GI) (В.В. Маяковский «Послушайте»)
3 место Хам Ёнха (HAM YUNHA) (А.С. Пушкин «Птичка»)
Приз зрительских симпатий
5-6 классы — Деркс Йонас (DERKS JONAS)
7-8 классы — Ли Джун-Ги (LEE JOON-GI)
— Конкурс чтецов очень ответственное событие для ребят, —говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Ребята волнуются и стараются прочитать свое стихотворение как можно лучше и выразительнее. Вместе с этим школьники оттачивают навыки ораторского искусства и публичных выступлений.