Ученики 5М1 и 5М2 классов Международной лингвистической школы творчески подошли к закреплению пройденного материала. Учитель математики Ольга Кротенок дала своим ученикам необычное задание.
После изучения темы «Прямоугольный параллелепипед» ребятам было необходимо изготовить его из подручных средств. Все работы школьников получились очень интересными: кто-то украсил свой параллелепипед мишурой, кто-то приклеил снеговичка, а кто-то представил его в виде подарка.
– Домашние задания в виде творческих работ невероятно полезны для учеников, – считает Ольга Кротенок. – Ребята работают с формами, у них развивается образное мышление и лучше усваивается материал.
– Учителя нашей школы стараются увлечь учеников и к каждому найти индивидуальный подход, – говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Творческие уроки, брейн-ринги, выезды в музеи – все это направлено на развитие интереса к учебе и стремления изучать новый материал.