Творческий урок по теме «метафоры» прошел для учеников 6М2 класса Международной лингвистической школы. Ребята разделились на четыре команды и соревновались между собой в знании и понимании темы.
Школьники подготовили домашнее задание в форме письменного ответа, рисунок-загадку и сценку. Оценивало качество работ учеников объективное жюри, в состав которого вошли учитель русского языка и литературы Галина Коротоножкина, заместитель директора Международной лингвистической школы Марина Артеменко и ученик 6М2 класса Савва Решетников.
– Критериями оценивания стали: увлекательность работы, количество употребленных метафор, слаженность команды, аккуратность выполнения и оформления письменных работ, – рассказывает Галина Коротоножкина.
Шестиклассники подошли очень серьезно к подготовке к творческому уроку. Некоторые зашифровали свои метафоры настолько, что одноклассникам пришлось постараться, чтобы их отгадать.
– Спасибо ребятам за проделанную работу, – говорит Марина Артеменко. – Сегодня мы вспомнили многие интересные метафоры. Так как группы шли друг за другом с небольшим отрывом в баллах, все ребята получат хорошие отметки.