Язык преподавания:
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований:
нет
Реквизиты лицензии на право ведения обрзовательной деятельности
Серия | Номер | Регистрационный номер | Дата окончания срока действия |
25л01 | 0000627 | 192 | беcсрочно |
Реквизиты свидетельсва о государственной аккредитации
Серия | Номер | Регистрационный номер | Дата окончания срока действия | Форма обучения |
25а01 | 0000456 | 33 | 24.05.2025г. | Очная форма обучения |
Описание оразовательных программ
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2021 годы
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС)
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программа за счет бюджетных ассигнований:
нет
Вакантные места для приема (перевода):
нет
Рабочие программы учебных предметов
5 класс | 6 класс |
Рабочая программа по математике для 5-6 классов составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МЛШ, авторской программой по математике для 5-6 классов общеобразовательных учреждений под редакцией А.Г. Мерзляк, рассчитанной на 204 часа в год (6 часов в неделю). В основе построения данного курса лежит идея гуманизации обучения, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое внимание личности ученика, его интересам и способностям, программа ориентирована на достижение планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных). Рабочая программа содержит планируемые результаты освоения основной образовательной программы по математике, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
|
Рабочая программа по русскому языку для 5-6 классов разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просвещение»,2011 г., рассчитанной на 204 часов в год (6 часов в неделю). Русский язык. 5 кл. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Григорян Л.Т. и др. - Просвещение, 2011 г.
Рабочая программа ориентирована на достижение планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных), на формирование понимания русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа. Рабочая программа содержит – планируемые результаты освоения основной образовательной программы по русскому языку, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
|
Рабочие программы по истории для 5-6 классов разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, примерной программой по истории и авторской программы по истории, авторской программа А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой «История Древнего мира». Умк: учебник А.А. Вигасина, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкой «История Древнего мира». –М.: Просвещение, 2011; Рабочая тетрадь «История Древнего мира» Г.И. Годер. 2 части 2012.
Курс истории направлен на воспитание уважения к историческому наследию народов России; восприятие традиций исторического диалога, сложившихся в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном Российском государстве. Рабочие программы ориентированы на освоение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения курса истории. |
|
Рабочая программа по английскому языку для 5-6 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МЛШ, авторской программой по английскому языку для 5-6 классов общеобразовательных учреждений под редакцией М.З. Биболетовой. УМК “Enjoy English” М.З. Биболетовой.
Рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных), формирование универсальных учебных действий для основного общего образования, преемственность с программой начального общего образования, на реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса, построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. В основе построения данного курса лежит идея гуманизации обучения, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое внимание личности ученика, его интересам и способностям, программа ориентирована на достижение планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных). Рабочая программа содержит – планируемые результаты освоения основной образовательной программы по русскому языку, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
|
Литература | Литература |
Рабочие программы по литературе для 5-6 классов разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, примерной программой по литературе и авторской программы «Литература. 5-9 классы» под редакцией Г.С.Меркина, С.А.Зинина, М: «Русское слово»,.2013 г., учебника для 5 класса общеобразовательных учреждений: Г.С.Меркин, «Литература», М., «Русское слово», 2014 г. Особенностью предмета является специфика литературы как школьного предмета. Она определяется сущностью литературы как феномена культуры: литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах. Она обладает большой силой воздействия на читателей, приобщая их к нравственно - эстетическим ценностям нации и человечества. Рабочие программы содержат – планируемые результаты освоения основной образовательной программы по русскому языку, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
|
Биология | Биология |
Рабочие программы по биологии для 5-6 классов разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, примерной программой по биологии и авторской программы по биологии Пономаревой И.Н. УМК Учебник Биология 5: И.Н. Пономарёва, В.С. Кучменко, О.А. Корнилова, А.Г. Драгомилов, Т.С. Сухова; М.: Вентана-Граф, 2015. Учебник Биология 6: И.Н. Пономарёва, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко: Вентана-Граф, 2015. Особенностью предмета является формирование у школьников представлений об отличительных особенностях живой природы, о её многообразии и эволюции, и способствует решению следующих задач изучения биологии на ступени основного общего образования: формирование биологических знаний как компонента целостности научной картины мира; овладение научным подходом к решению научных задач; Рабочие программы содержат – планируемые результаты освоения основной образовательной программы по русскому языку, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
|
Обществознание | Обществознание |
Рабочие программы по обществознанию для 5-6 классов разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, примерной программой по обществознанию и авторской программы по истории, авторской программы Боголюбова Л.Н., Городецкой Н.И., Иванова Л.Ф. УМК: Обществознание. 5 класс: учебник для общеобразоват. учреждений/ Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др. – М.: Просвещение, 2012
Курс обществознания направлен на формирование ценностных ориентиров, основанных на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; необходимости поддержания гражданского мира и согласия. Рабочие программы содержат – планируемые результаты освоения основной образовательной программы по русскому языку, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
|
Изобразительное искусство | Изобразительное искусство |
Рабочие программы по изобразительному искусству для 5-6 классов разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, примерной программой по изобразительному искусству и авторской программы «Изобразительное искусство» под редакцией и руководством Б.М. Неменского, для 5-9 классов. УМК Учебник Н.А. Горяева, О.В. Островская. «Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс» под редакцией Б.М. Неменского. Москва, «Просвещение», 2009 г. Л. А. Неменская «Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс» под ред. Б.М. Неменского Москва, Просвещение, 2009 г.
Особенностью предмета является формирование у школьников понимания роли и места искусства в развитии культуры, умения ориентироваться в связях искусства с наукой и религией; осознавать потенциал искусства в познании мира, в формировании отношения к человеку, природным и социальным явлениям; понимать роль искусства в создании материальной среды обитания человека; осознавать главные темы искусства и, обращаясь к ним в собственной художественно-творческой деятельности, создавать выразительные образы. Рабочие программы содержат – планируемые результаты освоения основной образовательной программы по русскому языку, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
|
География | |
Рабочие программы по географии для 5-6 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МЛШ, авторской программой Домогацких Е.М. по учебному предмету география. Курс географии открывает пятилетний цикл изучения географии в школе. Начальный курс опирается на пропедевтические знания учащихся из курсов «Природоведение», «Окружающий мир», «Естествознание» начальной и основной ступени обучения. УМК Домогацких Е.М. География: Физическая география: учебник для 5,6 класса общеобразовательных учреждений /Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский. - М.: ЩЩЩ «ТИД «Русское слово – РС», 2014. Особенность предмета заключается в том, что весь начальный курс географии связан с курсом основ безопасности жизнедеятельности. Здесь рассмотрен весь круг вопросов: от правил поведения в природе при вынужденном автономном существовании до безопасного поведения при возникновении опасных явлений природного характера (извержений вулканов, землетрясений, наводнений и т.п.), а также до глобальной безопасности жизнедеятельности человека на планете, Земля в связи с изменениями среды обитания в результате его же деятельности. Рабочие программы содержат – планируемые результаты освоения основной образовательной программы по русскому языку, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
|
Технология | Технология |
Рабочие программы по технологии для 5-6 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МЛШ, авторской программой по по учебному предмету Технология 5-8 классы / А.Т. Тищенко. В.Д. Симоненко. - М.: Вентана - Граф, 2013. Учебник Технология. Индустриальные технологии. 5,6 класс. Учебник для учащегося общеобразовательного учреждения. / А.Т. Тищенко. В.Д. Симоненко. - М.: Вентана - Граф, 2013. В результате изучения технологии ученик независимо от изучаемого блока или раздела получает возможность познакомиться с основными технологическими понятиями и характеристиками; с назначением и технологическими свойствами материалов; с назначением и устройством применяемых ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования. Ученик научится находить необходимую информацию в различных источниках; составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления изделия или выполнения работ; соблюдать безопасные приемы труда и правила пользования ручными инструментами. Рабочие программы содержат – планируемые результаты освоения основной образовательной программы по русскому языку, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
|
7 класс | 8 класс |
Математика | Математика |
Рабочие программы по математике для 7-9 классов составлены на основе ФК ГОС, Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, в соответствии с Примерной программой основного общего образования с использованием УМК по алгебре под редакцией А.Г. Мерзляк, по геометрии – под редакцией А.Г. Мерзляк. Программы построены с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
|
Русский язык | Русский язык |
Рабочие программы по русскому языку для 7-9 классов составлены на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего основного общего образования, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, М:»Просвещение», 2008,г., рассчитанной на 102 часа в год (Русский язык: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений – Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейнекина, О.М. Александрова – М:»Просвещение», 2012г.) Программы построены с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
|
История | История |
Рабочие программы по истории для 7-9 классов разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, программа ориентирована на использование учебников под редакцией Юдовской А.Я., Баранова П.А.. Курс истории направлен на формирование у учащихся целостного представления о тенденциях перемен в жизни человечества, России в период Новой истории, судьбах народов в эпоху глобальных перемен; о развитии России как многонационального многоконфессионального государства, воспитании толерантного отношения к представителям разных народов в поликультурном обществе, об экуменических тенденциях мирового развития. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
|
Английский язык | Английский язык |
Рабочие программы по истории для 7-9 классов разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, программа ориентирована на использование учебников под редакцией Юдовской А.Я., Баранова П.А..
Курс истории направлен на формирование у учащихся целостного представления о тенденциях перемен в жизни человечества, России в период Новой истории, судьбах народов в эпоху глобальных перемен; о развитии России как многонационального многоконфессионального государства, воспитании толерантного отношения к представителям разных народов в поликультурном обществе, об экуменических тенденциях мирового развития. Рабочие программы содержат требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
|
Литература | Литература |
Рабочие программы по литературе для 7-9 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, программа ориентирована на использование учебника «Литература» авторов Г.С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев. Курс литературы направлен на формирование целостного восприятия и понимания художественного произведения, формирование умения анализировать и интерпретировать художественный текст. Воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
|
Обществознание | Обществознание |
Рабочие программы по обществознанию для 7-9 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, программа ориентирована на использование учебника Обществознание под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой, Москва «Просвещение» 2014.
Курс обществознания направлен на формирование у учащихся научных знаний о человеке и об обществе, о влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека, мотивировать и направлять на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни. Формирование у школьников целостного представления о тенденциях перемен в жизни подростков. Основные цели курса определены, исходя из современных требований к социологическому образованию учащихся основной средней школы. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
|
Изобразительное искусство | Химия |
Рабочие программы по изобразительному искусству для 7 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, программы «Изобразительное искусство» под редакцией и руководством Б.М. Неменского, для 5-9 классов.
Особенностью предмета является формирование у школьников понимания роли и места искусства в развитии культуры, умения ориентироваться в связях искусства с наукой и религией; осознавать потенциал искусства в познании мира, в формировании отношения к человеку, природным и социальным явлениям; понимать роль искусства в создании материальной среды обитания человека; осознавать главные темы искусства и, обращаясь к ним в собственной художественно-творческой деятельности, создавать выразительные образы. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
Рабочие программы по химии для 8-9 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе авторской программы О.С. Габриеляна. УМК Габриелян О.С. Химия 8,9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.С. Габриелян. – 3-е изд., перераб. - М.: Дрофа,2014г. – 287, (1) с. Программа курса построена на концентрической концепции. Особенность программы состоит в том, что она позволяет сохранить высокий теоретический уровень и сделать обучение максимально развивающим. Поэтому весь теоретический материал курса химии рассматривается на первом году обучения (8 класс), что позволяет учащимся более осознанно и глубоко изучить фактический материал – химию элементов и их соединений. Такое построение программы даёт возможность развивать полученные первоначально теоретические сведения на богатом фактическом материале химии элементов в 9 классе. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
География | География |
Рабочие программы по географии для 7-9 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по географии и авторской программы Е.М. Домогацких. УМК Домогацких Е.М. География для 7,8,9 класса общеобразовательных учреждений. / Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2014. Главные задачи курса географии в основной школе - освоение знаний об основных географических понятиях, географических особенностях природы, населения и хозяйства разных территорий; о России во всем ее географическом разнообразии и целостности; об окружающей среде, путях ее сохранения и рационального использования; овладение умениями ориентироваться на местности; использовать один из "языков" международного общения - географическую карту, статистические материалы, современные геоинформационные технологии для поиска, интерпретации и демонстрации различных географических данных; применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
|
Физика | Физика |
Рабочие программы по физике для 7-9 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по физике и авторской программы А.В.Перышкина. Курс физики основной школы направлен на освоение знаний о тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, о методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира; на овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения интеллектуальных проблем, физических задач и выполнения экспериментальных исследований; способности к самостоятельному приобретению новых знаний по физике в соответствии с жизненными потребностями и интересами. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
|
Технология | Технология |
Рабочая программа по технологии для 7-9 класса составлены на основе ФК ГОС, Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, в соответствии с Примерной программой основного общего образования по технологии.
Программа построены с учетом решения следующих задач - получить представление о технологиях обработки различных материалов и т.д; прививать элементарные знания и умения по ведению домашнего хозяйства; развивать самостоятельность и способность решать творческие, исследовательские и изобретательские задачи; воспитывать трудолюбие, предприимчивость, коллективизм, человечность и милосердие, обязательность, честность, ответственность и порядочность, патриотизм, культуру поведения и бесконфликтное общение; развивать эстетическое чувство и художественную инициативу. Рабочая программа содержит – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
|
9 класс | 10 класс |
Математика | Математика |
Рабочие программы по математике для 7-9 классов составлены на основе ФК ГОС, Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, в соответствии с Примерной программой основного общего образования с использованием УМК по алгебре под редакцией А.Г. Мерзляк, по геометрии – под редакцией А.Г. Мерзляк. Программы построены с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
Рабочие программы для 10-11 классов составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования на базовом уровне в соответствии с Примерной программой среднего общего образования на базовом уровне с использованием УМК по алгебре и началам анализа под редакцией Ш.А. Алимова, по геометрии – под редакцией Л.С. Атанасяна. Программы построены в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, геометрии. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
Русский язык | Русский язык |
Рабочие программы по русскому языку для 7-9 классов составлены на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего основного общего образования, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, М:»Просвещение», 2008,г., рассчитанной на 102 часа в год (Русский язык: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений – Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейнекина, О.М. Александрова – М:»Просвещение», 2012г.) Программы построены с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
Рабочие программы по русскому языку для 10-11 классов созданы на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку и учебника «Русский язык. 10-11 классы». (Авторы: Гольцова Н.Г., Шамшин И.В М., Просвещение, 2009 г) В основу программы положена идея личностно ориентированного и когнитивно-коммуникативного (сознательно-коммуникативного) обучения русскому языку. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
История | История |
Рабочие программы по истории для 7-9 классов разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, программа ориентирована на использование учебников под редакцией Юдовской А.Я., Баранова П.А.. Курс истории направлен на формирование у учащихся целостного представления о тенденциях перемен в жизни человечества, России в период Новой истории, судьбах народов в эпоху глобальных перемен; о развитии России как многонационального многоконфессионального государства, воспитании толерантного отношения к представителям разных народов в поликультурном обществе, об экуменических тенденциях мирового развития. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
Рабочие программы по истории для 10-11 классов разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования, на основе Примерной программы основного общего образования с использованием учебников Всеобщая история 10 класс Н.В. Загладин, Н.А. Симония. Курс формирует у учащихся целостного представления о тенденциях перемен в жизни человечества, России в период Новейшей истории, судьбах народов в эпоху глобальных перемен; о развитии России как многонационального многоконфессионального государства, воспитании толерантного отношения к представителям разных народов в поликультурном обществе, об экуменических тенденциях мирового развития. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
Английский язык | Обществознание |
Рабочие программы по английскому языку для 7-9 классов составлены на основе ФК ГОС, Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, в соответствии с Примерной программой основного общего образования по английскому языку с использованием УМК «Solutions». Программы построены с учетом приобщения обучаемых к культурным особенностям речевого поведения англичан в различных ситуациях, обеспечение учащихся речевыми формулами (на уровне автоматизма) позволяющими преодолеть «языковый барьер» и успешно осуществлять общение на иностранном языке. Совершенствование языковых навыков учащихся и повышение уровня общей культуры и образованности учащихся, расширение их кругозора одно из направлений программы. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
Рабочие программы по обществознанию для 10-11 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования, на основе Примерной программы основного общего образования с использованием учебников Обществознание под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой, Москва «Просвещение». Курс обществознания направлен на формирование у учащихся научных знаний о человеке и об обществе, о влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека, мотивировать и направлять на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни. Формирование у школьников целостного представления о тенденциях перемен в жизни подростков. Основные цели курса определены, исходя из современных требований к социологическому образованию учащихся основной средней школы. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
Литература | Литература |
Рабочие программы по литературе для 7-9 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, программа ориентирована на использование учебника «Литература» авторов Г.С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев. Курс литературы направлен на формирование целостного восприятия и понимания художественного произведения, формирование умения анализировать и интерпретировать художественный текст. Воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
Рабочие программы по литературе для 10-11 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования, на основе Примерной программы основного общего образования с использованием учебников «Литература» авторов Г.С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев. Курс литературы базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Ей принадлежит ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии школьников, в формировании их миропонимания и национального самосознания, без чего невозможно духовное развитие нации в целом. Специфика литературы как школьного предмета определяется сущностью литературы как феномена культуры: литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
Биология | Химия |
Рабочие программы по биологии для 7-9 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, программы курса биологии авторов В.М. Константинова, В.С. Кучменко, И.Н. Пономаревой, отражающей содержание Примерной программы с дополнениями, не превышающими требования к уровню подготовки обучающихся. Курс биологии сориентирован не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивации к самостоятельной учебной работе. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
Рабочие программы по химии для 10 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования, на основе примерной программы по химии среднего общего образования и авторской программы О.С. Габриеляна «Программа курса химии для общеобразовательных школ 8-11 класс. Программа базового курса химии 10 класса отражает современные тенденции в школьном химическом образовании. Программа позволяет сохранить достаточно целостный и системный курс химии; включает материал, связанный с повседневной жизнью человека; полностью соответствует стандарту химического образования средней школы базового уровня. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.
|
Обществознание | География |
Рабочие программы по обществознанию для 7-9 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, программа ориентирована на использование учебника Обществознание под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой, Москва «Просвещение» 2014.
Курс обществознания направлен на формирование у учащихся научных знаний о человеке и об обществе, о влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека, мотивировать и направлять на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни. Формирование у школьников целостного представления о тенденциях перемен в жизни подростков. Основные цели курса определены, исходя из современных требований к социологическому образованию учащихся основной средней школы. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
Рабочая программа по географии для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования на базовом уровне в соответствии с примерной программой среднего общего образования по географии и авторской программы Е.М. Домогацких. УМК Домогацких Е.М. География: Экономическая и социальная география мира: в 2 ч. Ч1. Общая характеристика мира: учебник для 10-11 классов общеобр. учреждений /Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский. - М.: ЩЩЩ «ТИД «Русское слово – РС», 2014 Курс «Экономическая и социальная география мира» в средней школе занимает особое место, он завершает цикл школьного географического образования и призван сформировать у учащихся представление об окружающем мире, понимание основных тенденций и процессов, происходящих в постоянно меняющемся мире, показать взаимосвязь природы, населения и хозяйства земного шара. Рабочая программа содержит – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.
|
Химия | Физика |
Рабочие программы по химии для 8-9 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе авторской программы О.С. Габриеляна. УМК Габриелян О.С. Химия 8,9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.С. Габриелян. – 3-е изд., перераб. - М.: Дрофа,2014г. – 287, (1) с.
Программа курса построена на концентрической концепции. Особенность программы состоит в том, что она позволяет сохранить высокий теоретический уровень и сделать обучение максимально развивающим. Поэтому весь теоретический материал курса химии рассматривается на первом году обучения (8 класс), что позволяет учащимся более осознанно и глубоко изучить фактический материал – химию элементов и их соединений. Такое построение программы даёт возможность развивать полученные первоначально теоретические сведения на богатом фактическом материале химии элементов в 9 классе. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
Рабочие программы по физике для 10-11 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования, на основе примерной программы среднего общего образования с использованием учебников учебника Физика 10,11 класс / Мякишева Г. Я., Буховцева Б.Б., Сотского Н.Н. М.: Дрофа. 2010. Рабочие программы конкретизируют содержание предметных тем образовательного стандарта на базовом уровне; дает распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся; определяет минимальный набор опытов, демонстрируемых учителем в классе, лабораторных и практических работ, выполняемых учащимися. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.
|
География | Технология |
Рабочие программы по географии для 7-9 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по географии и авторской программы Е.М. Домогацких. УМК Домогацких Е.М. География для 7,8,9 класса общеобразовательных учреждений. / Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2014. Главные задачи курса географии в основной школе - освоение знаний об основных географических понятиях, географических особенностях природы, населения и хозяйства разных территорий; о России во всем ее географическом разнообразии и целостности; об окружающей среде, путях ее сохранения и рационального использования; овладение умениями ориентироваться на местности; использовать один из "языков" международного общения - географическую карту, статистические материалы, современные геоинформационные технологии для поиска, интерпретации и демонстрации различных географических данных; применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
Рабочая программа по технологии для 10-11 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования на базовом уровне в соответствии с примерной программой среднего общего образования по технологии под редакцией Н.В. Матяш, В.Д.Симоненко. Курс технологии в средней школе решает следующие задачи – освоение знаний о составляющих технологической культуры; научной организации производства и труда; методах творческой деятельности; путях получения профессии и построения профессиональной карьеры; овладение умениями рационально организовывать трудовую деятельность, проектировать и изготовлять личностно или общественно значимые объекты труда с учетом эстетических и экологических требований; развитие технологического мышления, пространственного воображения, способности к самостоятельному поиску и использованию информации для решения практических задач в сфере технологической деятельности; воспитание ответственного отношения к труду и результатам труда, формирование представления о технологии как части общечеловеческой культуры, ее роли в общественном развитии; подготовка к самостоятельной деятельности на рынке труда, товаров и услуг и готовности к продолжению обучения в системе непрерывного профессионального образования. Рабочая программа содержит – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.
|
Физика | Обществознание |
Рабочие программы по физике для 7-9 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по физике и авторской программы А.В.Перышкина. Курс физики основной школы направлен на освоение знаний о тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, о методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира; на овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения интеллектуальных проблем, физических задач и выполнения экспериментальных исследований; способности к самостоятельному приобретению новых знаний по физике в соответствии с жизненными потребностями и интересами. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
Рабочие программы по обществознанию для 10-11 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования, на основе Примерной программы среднего общего образования с использованием учебников Обществознание под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой, Москва «Просвещение». Курс обществознания направлен на формирование у учащихся научных знаний о человеке и об обществе, о влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека, мотивировать и направлять на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни. Формирование у школьников целостного представления о тенденциях перемен в жизни подростков. Основные цели курса определены, исходя из современных требований к социологическому образованию учащихся основной средней школы. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
11 класс | |
Математика | |
Рабочие программы для 10-11 классов составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования на базовом уровне в соответствии с Примерной программой среднего общего образования на базовом уровне с использованием УМК по алгебре и началам анализа под редакцией Ш.А. Алимова, по геометрии – под редакцией Л.С. Атанасяна. Программы построены в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, геометрии. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
|
Русский язык | |
Рабочие программы по русскому языку для 10-11 классов созданы на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку и учебника «Русский язык. 10-11 классы». (Авторы: Гольцова Н.Г., Шамшин И.В М., Просвещение, 2009 г) В основу программы положена идея личностно ориентированного и когнитивно-коммуникативного (сознательно-коммуникативного) обучения русскому языку. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
|
История | |
Рабочие программы по истории для 10-11 классов разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования, на основе Примерной программы основного общего образования с использованием учебников Всеобщая история 10 класс Н.В. Загладин, Н.А. Симония. Курс формирует у учащихся целостного представления о тенденциях перемен в жизни человечества, России в период Новейшей истории, судьбах народов в эпоху глобальных перемен; о развитии России как многонационального многоконфессионального государства, воспитании толерантного отношения к представителям разных народов в поликультурном обществе, об экуменических тенденциях мирового развития. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
|
Рабочие программы по литературе для 10-11 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования, на основе примерной программы среднего общего образования с использованием учебников «Литература» авторов Г.С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев. Курс литературы базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Ей принадлежит ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии школьников, в формировании их миропонимания и национального самосознания, без чего невозможно духовное развитие нации в целом. Специфика литературы как школьного предмета определяется сущностью литературы как феномена культуры: литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
|
Физика | |
Рабочие программы по физике для 10-11 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования, на основе примерной программы среднего общего образования с использованием учебников учебника Физика 10,11 класс / Мякишева Г. Я., Буховцева Б.Б., Сотского Н.Н. М.: Дрофа. 2010.
Рабочие программы конкретизируют содержание предметных тем образовательного стандарта на базовом уровне; дает распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся; определяет минимальный набор опытов, демонстрируемых учителем в классе, лабораторных и практических работ, выполняемых учащимися. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
|
Общвествознание | |
Рабочие программы по обществознанию для 10-11 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования, на основе Примерной программы среднего общего образования с использованием учебников Обществознание под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой, Москва «Просвещение».
Курс обществознания направлен на формирование у учащихся научных знаний о человеке и об обществе, о влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека, мотивировать и направлять на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни. Формирование у школьников целостного представления о тенденциях перемен в жизни подростков. Основные цели курса определены, исходя из современных требований к социологическому образованию учащихся основной средней школы. Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |
|
Технология | |
Рабочая программа по технологии для 10-11 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования на базовом уровне в соответствии с примерной программой среднего общего образования по технологии под редакцией Н.В. Матяш, В.Д.Симоненко. Курс технологии в средней школе решает следующие задачи – освоение знаний о составляющих технологической культуры; научной организации производства и труда; методах творческой деятельности; путях получения профессии и построения профессиональной карьеры; овладение умениями рационально организовывать трудовую деятельность, проектировать и изготовлять личностно или общественно значимые объекты труда с учетом эстетических и экологических требований; развитие технологического мышления, пространственного воображения, способности к самостоятельному поиску и использованию информации для решения практических задач в сфере технологической деятельности; воспитание ответственного отношения к труду и результатам труда, формирование представления о технологии как части общечеловеческой культуры, ее роли в общественном развитии; подготовка к самостоятельной деятельности на рынке труда, товаров и услуг и готовности к продолжению обучения в системе непрерывного профессионального образования. Рабочая программа содержит – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. |