Сведения о реализации образовательных программ

Язык преподавания:

  • русский язык
  • английский язык   

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований:

нет 


 Реквизиты лицензии на право ведения обрзовательной деятельности



Серия Номер  Регистрационный номер Дата окончания срока действия
25л01 0000627 192 беcсрочно

 

Реквизиты свидетельсва о государственной аккредитации

Серия Номер  Регистрационный номер Дата окончания срока действия Форма обучения
25а01 0000456 33 24.05.2025г.  Очная форма обучения

Календарный учебный график

Расписание уроков на 2016-2017 учебный год страница 1  страница 2

Учебный план и предметы

Описание оразовательных программ

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС)

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Отчет Международной лингвистической школы по организации и ведению образовательного процесса за 2015-2016 учебный год

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программа за счет бюджетных ассигнований:

нет

 Вакантные места для приема (перевода):

нет

 Рабочие программы учебных предметов   

5 класс 6 класс

Математика

Метаматика

Рабочая программа по математике для 5-6 классов составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МЛШ, авторской программой по математике для 5-6 классов общеобразовательных учреждений под редакцией А.Г. Мерзляк, рассчитанной на 204 часа в год (6 часов в неделю).

 В основе построения данного курса лежит идея гуманизации обучения, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое внимание личности ученика, его интересам и способностям, программа ориентирована на достижение планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных).

Рабочая программа содержит планируемые результаты освоения основной образовательной программы по математике, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 Русский язык

Русский язык

  Рабочая программа по русскому языку для 5-6 классов разработана в соответствии с Федеральным   государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просвещение»,2011 г., рассчитанной на 204 часов в год (6 часов в неделю). Русский язык. 5 кл. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Григорян Л.Т. и др. - Просвещение, 2011 г.

Рабочая программа ориентирована на достижение планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных), на формирование понимания русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа.

Рабочая программа содержит – планируемые результаты освоения основной образовательной программы по русскому языку, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

История

История

  Рабочие программы по истории для 5-6 классов разработаны в  соответствии с Федеральным  государственным  образовательным стандартом  основного  общего образования, примерной  программой по истории и авторской программы по истории, авторской программа А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой «История Древнего мира». Умк:  учебник А.А. Вигасина, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкой «История Древнего мира». –М.: Просвещение, 2011; Рабочая тетрадь «История Древнего мира» Г.И. Годер.  2 части 2012.

Курс истории направлен на воспитание уважения к историческому наследию народов России; восприятие традиций исторического диалога, сложившихся в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном Российском государстве.

Рабочие программы ориентированы на освоение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения курса истории.

Английский язык

Английский язык

  Рабочая программа по английскому языку для 5-6 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МЛШ, авторской программой по английскому языку для 5-6 классов общеобразовательных учреждений под редакцией М.З. Биболетовой. УМК “Enjoy English”  М.З. Биболетовой.

 Рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных), формирование универсальных учебных действий для основного общего образования, преемственность с программой начального общего образования,  на реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса, построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. В основе построения данного курса лежит идея гуманизации обучения, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое внимание личности ученика, его интересам и способностям, программа ориентирована на достижение планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных).

Рабочая программа содержит – планируемые результаты освоения основной образовательной программы по русскому языку, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

Литература Литература

Рабочие программы по литературе для 5-6 классов разработаны в  соответствии с Федеральным  государственным  образовательным стандартом  основного  общего образования, примерной  программой по литературе и  авторской программы «Литература. 5-9 классы» под редакцией Г.С.Меркина, С.А.Зинина, М: «Русское слово»,.2013 г.,  учебника для 5 класса общеобразовательных учреждений: Г.С.Меркин, «Литература», М., «Русское слово», 2014 г.

Особенностью предмета является специфика литературы как школьного предмета. Она определяется сущностью литературы как феномена культуры: литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах. Она обладает большой силой воздействия на читателей, приобщая их к нравственно - эстетическим ценностям нации и человечества.

Рабочие программы содержат – планируемые результаты освоения основной образовательной программы по русскому языку, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

Биология Биология

Рабочие программы по биологии для 5-6 классов разработаны в  соответствии с Федеральным  государственным  образовательным стандартом  основного  общего образования, примерной  программой по биологии и  авторской программы по биологии Пономаревой И.Н. УМК Учебник Биология 5: И.Н. Пономарёва, В.С. Кучменко, О.А. Корнилова, А.Г. Драгомилов, Т.С. Сухова; М.: Вентана-Граф, 2015.  Учебник Биология 6: И.Н. Пономарёва, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко: Вентана-Граф, 2015.

Особенностью предмета является формирование у школьников представлений об отличительных особенностях живой природы, о её многообразии и эволюции, и способствует решению следующих задач изучения биологии на ступени основного общего образования: формирование биологических знаний как компонента целостности научной картины мира; овладение научным подходом к решению научных задач;

Рабочие программы содержат – планируемые результаты освоения основной образовательной программы по русскому языку, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 Обществознание  Обществознание
  Рабочие программы по обществознанию для 5-6 классов разработаны в  соответствии с Федеральным  государственным  образовательным стандартом  основного  общего образования, примерной  программой по обществознанию и авторской программы по истории, авторской программы Боголюбова Л.Н., Городецкой Н.И., Иванова Л.Ф.  УМК:                Обществознание. 5 класс: учебник для общеобразоват. учреждений/ Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др. – М.: Просвещение, 2012

Курс обществознания направлен на формирование ценностных ориентиров, основанных на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; необходимости поддержания гражданского мира и согласия.

Рабочие программы содержат – планируемые результаты освоения основной образовательной программы по русскому языку, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 Изобразительное искусство  Изобразительное искусство
  Рабочие программы по изобразительному искусству для 5-6 классов разработаны в  соответствии с Федеральным  государственным  образовательным стандартом  основного  общего образования, примерной  программой по изобразительному искусству и  авторской программы «Изобразительное искусство» под редакцией и руководством Б.М. Неменского, для 5-9 классов. УМК Учебник  Н.А. Горяева, О.В. Островская. «Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс» под редакцией Б.М. Неменского. Москва, «Просвещение», 2009 г.  Л. А. Неменская «Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс» под ред. Б.М. Неменского Москва, Просвещение, 2009 г.

Особенностью предмета является формирование у школьников понимания роли и места искусства в развитии культуры, умения ориентироваться в связях искусства с наукой и религией;             осознавать потенциал искусства в познании мира, в формировании отношения к человеку, природным и социальным явлениям;       понимать роль искусства в создании материальной среды обитания человека; осознавать главные темы искусства и, обращаясь к ним в собственной художественно-творческой деятельности, создавать выразительные образы.

Рабочие программы содержат – планируемые результаты освоения основной образовательной программы по русскому языку, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

  География

Рабочие программы по географии для 5-6 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МЛШ, авторской программой Домогацких Е.М. по  учебному предмету география. Курс географии открывает пятилетний цикл изучения географии в школе. Начальный курс опирается на пропедевтические знания учащихся из курсов «Природоведение», «Окружающий мир», «Естествознание» начальной и основной ступени обучения. УМК Домогацких Е.М. География: Физическая география: учебник для 5,6 класса общеобразовательных  учреждений /Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский. - М.: ЩЩЩ «ТИД «Русское слово – РС», 2014.

Особенность предмета заключается в том, что  весь начальный курс географии связан с курсом основ безопасности жизнедеятельности. Здесь рассмотрен весь круг вопросов: от правил поведения в природе при вынужденном автономном существовании до безопасного поведения при возникновении опасных явлений природного характера (извержений вулканов, землетрясений, наводнений и т.п.), а также до глобальной безопасности жизнедеятельности человека на планете, Земля в связи с изменениями среды обитания в результате его же деятельности.

Рабочие программы содержат – планируемые результаты освоения основной образовательной программы по русскому языку, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 Технология  Технология
  

 Рабочие программы по технологии для 5-6 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МЛШ, авторской программой по по учебному предмету Технология 5-8 классы / А.Т. Тищенко.  В.Д. Симоненко. - М.: Вентана - Граф, 2013. Учебник Технология. Индустриальные технологии. 5,6 класс.  Учебник для учащегося общеобразовательного учреждения. / А.Т. Тищенко.  В.Д. Симоненко. - М.: Вентана - Граф, 2013.

В результате изучения технологии ученик независимо от изучаемого блока или раздела получает возможность познакомиться  с основными технологическими понятиями и характеристиками;  с назначением и технологическими свойствами материалов;  с назначением и устройством применяемых ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования. Ученик научится находить необходимую информацию в различных источниках;  составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления изделия или выполнения работ;  соблюдать безопасные приемы труда и правила пользования ручными инструментами.

Рабочие программы содержат – планируемые результаты освоения основной образовательной программы по русскому языку, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 7 класс  8 класс
 Математика Математика

Рабочие программы по математике для 7-9 классов составлены на основе ФК ГОС, Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, в соответствии с Примерной программой основного общего образования с использованием УМК  по алгебре под редакцией А.Г. Мерзляк,  по геометрии – под редакцией А.Г. Мерзляк.

Программы построены с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.

 Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 Русский язык  Русский язык

Рабочие программы по русскому языку для 7-9 классов составлены на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего основного общего образования, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, М:»Просвещение», 2008,г., рассчитанной на 102 часа в год (Русский язык: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений – Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейнекина, О.М. Александрова – М:»Просвещение», 2012г.)

Программы построены с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.

 Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 История  История

Рабочие программы по истории для 7-9 классов разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, программа ориентирована на использование учебников под редакцией Юдовской А.Я., Баранова П.А..

Курс истории направлен на формирование у учащихся целостного представления о тенденциях перемен в жизни человечества, России в период Новой истории, судьбах народов в эпоху глобальных перемен; о развитии России как многонационального многоконфессионального государства, воспитании толерантного отношения к представителям разных народов в поликультурном обществе, об экуменических тенденциях мирового развития.

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 Английский язык Английский язык
  Рабочие программы по истории для 7-9 классов разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, программа ориентирована на использование учебников под редакцией Юдовской А.Я., Баранова П.А..

Курс истории направлен на формирование у учащихся целостного представления о тенденциях перемен в жизни человечества, России в период Новой истории, судьбах народов в эпоху глобальных перемен; о развитии России как многонационального многоконфессионального государства, воспитании толерантного отношения к представителям разных народов в поликультурном обществе, об экуменических тенденциях мирового развития.

Рабочие программы содержат требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

Литература Литература

Рабочие программы по литературе для 7-9 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, программа ориентирована на использование учебника «Литература» авторов  Г.С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев.

Курс литературы  направлен на формирование целостного восприятия и понимания художественного произведения, формирование умения анализировать и интерпретировать художественный текст. Воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире.  

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 Обществознание  Обществознание
  Рабочие программы по обществознанию для 7-9 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, программа ориентирована на использование учебника Обществознание под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой, Москва «Просвещение» 2014.

Курс обществознания направлен на формирование у учащихся научных знаний о человеке и об обществе, о влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека, мотивировать и направлять на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни.  Формирование у школьников целостного представления о тенденциях перемен в жизни подростков. Основные цели курса определены, исходя из современных требований к социологическому образованию учащихся основной средней школы.

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 Изобразительное искусство  Химия
Рабочие программы по изобразительному искусству для 7 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, программы «Изобразительное искусство» под редакцией и руководством Б.М. Неменского, для 5-9 классов.

Особенностью предмета является формирование у школьников понимания роли и места искусства в развитии культуры, умения ориентироваться в связях искусства с наукой и религией;             осознавать потенциал искусства в познании мира, в формировании отношения к человеку, природным и социальным явлениям;       понимать роль искусства в создании материальной среды обитания человека; осознавать главные темы искусства и, обращаясь к ним в собственной художественно-творческой деятельности, создавать выразительные образы.

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 

Рабочие программы по химии для 8-9 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования,    на основе авторской программы О.С. Габриеляна. УМК Габриелян О.С. Химия 8,9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.С. Габриелян. – 3-е изд., перераб. - М.: Дрофа,2014г. – 287, (1) с.

    Программа курса построена на концентрической концепции. Особенность программы состоит в том, что она позволяет сохранить высокий теоретический уровень и сделать обучение максимально развивающим. Поэтому весь теоретический материал курса химии рассматривается на первом году обучения (8 класс), что позволяет учащимся более осознанно и глубоко изучить фактический материал – химию элементов и их соединений. Такое построение программы даёт возможность развивать полученные первоначально теоретические сведения на богатом фактическом материале химии элементов в 9 классе.

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

География География

Рабочие программы по географии для 7-9 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по географии и авторской программы  Е.М. Домогацких. УМК  Домогацких Е.М. География для 7,8,9 класса общеобразовательных учреждений. / Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2014.

Главные задачи курса географии в основной школе - освоение знаний об основных географических понятиях, географических особенностях природы, населения и хозяйства разных территорий; о России во всем ее географическом разнообразии и целостности; об окружающей среде, путях ее сохранения и рационального использования; овладение умениями ориентироваться на местности; использовать один из "языков" международного общения - географическую карту, статистические материалы, современные геоинформационные технологии для поиска, интерпретации и демонстрации различных географических данных; применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов.

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 Физика  Физика
  

Рабочие программы по физике для 7-9 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по физике и авторской программы  А.В.Перышкина.

Курс физики основной школы направлен на освоение знаний о тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, о методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира; на овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения интеллектуальных проблем, физических задач и выполнения экспериментальных исследований; способности к самостоятельному приобретению новых знаний по физике в соответствии с жизненными потребностями и интересами.

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 Технология  Технология
  Рабочая программа по технологии для 7-9 класса составлены на основе ФК ГОС, Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования,   в соответствии с Примерной программой основного общего образования по технологии.

Программа построены с учетом решения следующих задач - получить представление о технологиях обработки различных материалов и т.д; прививать элементарные знания и умения по ведению домашнего хозяйства; развивать самостоятельность и способность решать творческие, исследовательские и    изобретательские задачи; воспитывать трудолюбие, предприимчивость, коллективизм, человечность и милосердие, обязательность, честность, ответственность и порядочность, патриотизм, культуру поведения и бесконфликтное общение;  развивать эстетическое чувство и художественную инициативу.

Рабочая программа содержит – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 9 класс  10 класс
 Математика Математика  

Рабочие программы по математике для 7-9 классов составлены на основе ФК ГОС, Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, в соответствии с Примерной программой основного общего образования с использованием УМК  по алгебре под редакцией А.Г. Мерзляк,  по геометрии – под редакцией А.Г. Мерзляк.

Программы построены с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.

 Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

Рабочие программы для 10-11 классов составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего  общего образования на базовом уровне в соответствии с Примерной программой среднего общего образования на базовом уровне с использованием УМК  по алгебре и началам анализа под редакцией Ш.А. Алимова,  по геометрии – под редакцией Л.С. Атанасяна.

Программы построены в форме  последовательности тематических блоков с  чередованием материала по алгебре,  геометрии.

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 Русский язык  Русский язык

Рабочие программы по русскому языку для 7-9 классов составлены на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего основного общего образования, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, М:»Просвещение», 2008,г., рассчитанной на 102 часа в год (Русский язык: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений – Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейнекина, О.М. Александрова – М:»Просвещение», 2012г.)

Программы построены с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.

 Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 

Рабочие программы по русскому языку для 10-11 классов созданы на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего  общего  образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку и учебника «Русский язык. 10-11 классы». (Авторы: Гольцова Н.Г., Шамшин И.В М., Просвещение, 2009 г)

            В основу программы положена идея личностно ориентированного и когнитивно-коммуникативного (сознательно-коммуникативного) обучения русскому языку.

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

История  История

Рабочие программы по истории для 7-9 классов разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, программа ориентирована на использование учебников под редакцией Юдовской А.Я., Баранова П.А..

Курс истории направлен на формирование у учащихся целостного представления о тенденциях перемен в жизни человечества, России в период Новой истории, судьбах народов в эпоху глобальных перемен; о развитии России как многонационального многоконфессионального государства, воспитании толерантного отношения к представителям разных народов в поликультурном обществе, об экуменических тенденциях мирового развития.

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

Рабочие  программы по истории для 10-11 классов разработаны в соответствии с  федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования, на основе Примерной программы основного общего образования с использованием учебников Всеобщая история 10 класс Н.В. Загладин, Н.А. Симония.

Курс  формирует у учащихся целостного представления о тенденциях перемен в жизни человечества, России в период Новейшей истории, судьбах народов в эпоху глобальных перемен; о развитии России как многонационального многоконфессионального государства, воспитании толерантного отношения к представителям разных народов в поликультурном обществе, об экуменических тенденциях мирового развития.

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 Английский язык  Обществознание

Рабочие программы по английскому языку для 7-9 классов составлены на основе ФК ГОС, Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования,   в соответствии с Примерной программой основного общего образования по английскому языку с использованием УМК  «Solutions».

Программы построены с учетом приобщения обучаемых к культурным особенностям речевого поведения англичан в различных ситуациях, обеспечение учащихся речевыми формулами (на уровне автоматизма) позволяющими преодолеть «языковый барьер» и успешно осуществлять общение на иностранном языке. Совершенствование языковых навыков учащихся  и повышение уровня общей культуры и образованности учащихся, расширение их кругозора одно из направлений программы.

 Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 

Рабочие  программы по обществознанию для 10-11 класса разработаны в соответствии с  федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования, на основе Примерной программы основного общего образования с использованием учебников Обществознание под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой, Москва «Просвещение».

Курс обществознания направлен на формирование у учащихся научных знаний о человеке и об обществе, о влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека, мотивировать и направлять на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни.  Формирование у школьников целостного представления о тенденциях перемен в жизни подростков. Основные цели курса определены, исходя из современных требований к социологическому образованию учащихся основной средней школы.

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

Литература Литература

Рабочие программы по литературе для 7-9 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, программа ориентирована на использование учебника «Литература» авторов  Г.С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев.

Курс литературы  направлен на формирование целостного восприятия и понимания художественного произведения, формирование умения анализировать и интерпретировать художественный текст. Воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире.  

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

Рабочие  программы по литературе  для 10-11 класса разработаны в соответствии с  федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования, на основе Примерной программы основного общего образования с использованием учебников «Литература» авторов Г.С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев.

Курс литературы базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Ей принадлежит ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии школьников, в формировании их миропонимания и национального самосознания, без чего невозможно духовное развитие нации в целом. Специфика литературы как школьного предмета определяется сущностью литературы как феномена культуры: литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах.

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

Биология   Химия

Рабочие программы по биологии для 7-9 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, программы курса биологии  авторов В.М. Константинова, В.С. Кучменко, И.Н. Пономаревой, отражающей содержание Примерной программы с дополнениями, не превышающими требования к уровню подготовки обучающихся.

Курс биологии  сориентирован не столько на передачу «готовых знаний», сколько на форми­рование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивации к самостоятельной учебной работе.

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 

Рабочие  программы по химии  для 10 класса разработаны в соответствии с  федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования, на основе примерной программы по химии среднего общего образования и авторской программы О.С. Габриеляна «Программа курса химии для общеобразовательных школ 8-11 класс.  

   Программа базового курса химии 10 класса отражает современные тенденции в школьном химическом образовании. Программа позволяет сохранить достаточно целостный и системный курс химии; включает материал, связанный с повседневной жизнью человека; полностью соответствует стандарту химического образования средней школы базового уровня.

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 

 Обществознание  География
Рабочие программы по обществознанию для 7-9 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, программа ориентирована на использование учебника Обществознание под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой, Москва «Просвещение» 2014.

Курс обществознания направлен на формирование у учащихся научных знаний о человеке и об обществе, о влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека, мотивировать и направлять на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни.  Формирование у школьников целостного представления о тенденциях перемен в жизни подростков. Основные цели курса определены, исходя из современных требований к социологическому образованию учащихся основной средней школы.

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 

Рабочая программа по географии для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего  общего образования на базовом уровне в соответствии с  примерной программой среднего общего образования  по географии и авторской программы Е.М. Домогацких. УМК Домогацких Е.М. География: Экономическая и социальная география мира: в 2 ч. Ч1. Общая характеристика мира: учебник для 10-11 классов общеобр. учреждений /Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский. - М.: ЩЩЩ «ТИД «Русское слово – РС», 2014

       Курс «Экономическая и социальная география мира» в средней школе занимает особое место, он завершает цикл школьного географическо­го образования и призван сформировать у учащихся представление об окружаю­щем мире, понимание основных тенденций и процессов, происходящих в постоянно меняющемся мире, показать взаимосвязь природы, населения и хо­зяйства земного шара.

Рабочая программа содержит – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 

 Химия  Физика
 Рабочие программы по химии для 8-9 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования,    на основе авторской программы О.С. Габриеляна. УМК Габриелян О.С. Химия 8,9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.С. Габриелян. – 3-е изд., перераб. - М.: Дрофа,2014г. – 287, (1) с.

    Программа курса построена на концентрической концепции. Особенность программы состоит в том, что она позволяет сохранить высокий теоретический уровень и сделать обучение максимально развивающим. Поэтому весь теоретический материал курса химии рассматривается на первом году обучения (8 класс), что позволяет учащимся более осознанно и глубоко изучить фактический материал – химию элементов и их соединений. Такое построение программы даёт возможность развивать полученные первоначально теоретические сведения на богатом фактическом материале химии элементов в 9 классе.

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 

Рабочие  программы по физике для 10-11 класса разработаны в соответствии с  федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования, на основе примерной программы среднего общего образования с использованием учебников  учебника Физика 10,11 класс / Мякишева Г. Я., Буховцева Б.Б., Сотского Н.Н.   М.: Дрофа. 2010.

Рабочие программы конкретизируют содержание предметных тем образовательного стандарта на базовом уровне; дает распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся; определяет минимальный набор опытов, демонстрируемых учителем в классе, лабораторных и практических работ, выполняемых учащимися.

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 

География Технология

Рабочие программы по географии для 7-9 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по географии и авторской программы  Е.М. Домогацких. УМК  Домогацких Е.М. География для 7,8,9 класса общеобразовательных учреждений. / Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2014.

Главные задачи курса географии в основной школе - освоение знаний об основных географических понятиях, географических особенностях природы, населения и хозяйства разных территорий; о России во всем ее географическом разнообразии и целостности; об окружающей среде, путях ее сохранения и рационального использования; овладение умениями ориентироваться на местности; использовать один из "языков" международного общения - географическую карту, статистические материалы, современные геоинформационные технологии для поиска, интерпретации и демонстрации различных географических данных; применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов.

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 

Рабочая программа по технологии для 10-11 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего  общего образования на базовом уровне в соответствии с  примерной программой среднего общего образования  по технологии под редакцией Н.В. Матяш, В.Д.Симоненко.

Курс технологии в средней школе решает следующие задачи – освоение знаний о составляющих технологической культуры; научной организации                производства и труда; методах творческой деятельности; путях получения профессии и              построения профессиональной карьеры;   овладение умениями рационально организовывать     трудовую деятельность, проектировать и изготовлять личностно или общественно значимые    объекты труда с учетом эстетических и    экологических требований;  развитие технологического мышления, пространственного воображения, способности к           самостоятельному поиску и использованию информации для решения практических задач в сфере технологической деятельности;  воспитание ответственного отношения к труду и результатам труда, формирование                 представления о технологии как части общечеловеческой культуры, ее роли в общественном     развитии;  подготовка к самостоятельной деятельности на рынке труда, товаров и услуг и готовности к продолжению обучения в системе непрерывного профессионального образования.

Рабочая программа содержит – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 

 Физика  Обществознание
 

Рабочие программы по физике для 7-9 класса разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по физике и авторской программы  А.В.Перышкина.

Курс физики основной школы направлен на освоение знаний о тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, о методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира; на овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения интеллектуальных проблем, физических задач и выполнения экспериментальных исследований; способности к самостоятельному приобретению новых знаний по физике в соответствии с жизненными потребностями и интересами.

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 

Рабочие  программы по обществознанию для 10-11 класса разработаны в соответствии с  федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования, на основе Примерной программы среднего общего образования с использованием учебников Обществознание под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой, Москва «Просвещение».

Курс обществознания направлен на формирование у учащихся научных знаний о человеке и об обществе, о влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека, мотивировать и направлять на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни.  Формирование у школьников целостного представления о тенденциях перемен в жизни подростков. Основные цели курса определены, исходя из современных требований к социологическому образованию учащихся основной средней школы.

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

11 класс
 Математика

Рабочие программы для 10-11 классов составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего  общего образования на базовом уровне в соответствии с Примерной программой среднего общего образования на базовом уровне с использованием УМК  по алгебре и началам анализа под редакцией Ш.А. Алимова,  по геометрии – под редакцией Л.С. Атанасяна.

Программы построены в форме  последовательности тематических блоков с  чередованием материала по алгебре,  геометрии.

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 Русский язык 

 Рабочие программы по русскому языку для 10-11 классов созданы на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего  общего  образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку и учебника «Русский язык. 10-11 классы». (Авторы: Гольцова Н.Г., Шамшин И.В М., Просвещение, 2009 г)

В основу программы положена идея личностно ориентированного и когнитивно-коммуникативного (сознательно-коммуникативного) обучения русскому языку.

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год. 

 История 

Рабочие  программы по истории для 10-11 классов разработаны в соответствии с  федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования, на основе Примерной программы основного общего образования с использованием учебников Всеобщая история 10 класс Н.В. Загладин, Н.А. Симония.

Курс  формирует у учащихся целостного представления о тенденциях перемен в жизни человечества, России в период Новейшей истории, судьбах народов в эпоху глобальных перемен; о развитии России как многонационального многоконфессионального государства, воспитании толерантного отношения к представителям разных народов в поликультурном обществе, об экуменических тенденциях мирового развития.

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 

Литература

Рабочие  программы по литературе  для 10-11 класса разработаны в соответствии с  федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования, на основе примерной программы среднего общего образования с использованием учебников «Литература» авторов Г.С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев.

Курс литературы базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Ей принадлежит ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии школьников, в формировании их миропонимания и национального самосознания, без чего невозможно духовное развитие нации в целом. Специфика литературы как школьного предмета определяется сущностью литературы как феномена культуры: литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах.

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

  Физика
Рабочие  программы по физике для 10-11 класса разработаны в соответствии с  федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования, на основе примерной программы среднего общего образования с использованием учебников  учебника Физика 10,11 класс / Мякишева Г. Я., Буховцева Б.Б., Сотского Н.Н.   М.: Дрофа. 2010.

Рабочие программы конкретизируют содержание предметных тем образовательного стандарта на базовом уровне; дает распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся; определяет минимальный набор опытов, демонстрируемых учителем в классе, лабораторных и практических работ, выполняемых учащимися.

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

  Общвествознание
 Рабочие  программы по обществознанию для 10-11 класса разработаны в соответствии с  федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования, на основе Примерной программы среднего общего образования с использованием учебников Обществознание под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой, Москва «Просвещение».

Курс обществознания направлен на формирование у учащихся научных знаний о человеке и об обществе, о влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека, мотивировать и направлять на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни.  Формирование у школьников целостного представления о тенденциях перемен в жизни подростков. Основные цели курса определены, исходя из современных требований к социологическому образованию учащихся основной средней школы.

Рабочие программы содержат – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

  Технология
  

Рабочая программа по технологии для 10-11 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего  общего образования на базовом уровне в соответствии с  примерной программой среднего общего образования  по технологии под редакцией Н.В. Матяш, В.Д.Симоненко.

Курс технологии в средней школе решает следующие задачи – освоение знаний о составляющих технологической культуры; научной организации                производства и труда; методах творческой деятельности; путях получения профессии и              построения профессиональной карьеры;   овладение умениями рационально организовывать     трудовую деятельность, проектировать и изготовлять личностно или общественно значимые    объекты труда с учетом эстетических и    экологических требований;  развитие технологического мышления, пространственного воображения, способности к           самостоятельному поиску и использованию информации для решения практических задач в сфере технологической деятельности;  воспитание ответственного отношения к труду и результатам труда, формирование                 представления о технологии как части общечеловеческой культуры, ее роли в общественном     развитии;  подготовка к самостоятельной деятельности на рынке труда, товаров и услуг и готовности к продолжению обучения в системе непрерывного профессионального образования.

Рабочая программа содержит – требования к знаниям, умениям и навыкам выпускников, содержание тем учебного курса и календарно-тематическое планирование на учебный год.

 

Международная лингвистическая школа
690106 Владивосток, Партизанский пр-т,44
тел. 8(423) 240-42-83, 8(423) 240-42-84
mlsh@vvsu.ru

© 2013-2017 Международная Лингвистическая школа. Все права защищены.