Ученики 9 классов Международной лингвистической школы успешно защитили проектные и исследовательские работы

Работа над проектными и исследовательскими работами входит в учебную программу 9 классов Международной лингвистической школы. На суд жюри ребята представили свои работы из области физики, информатики, обществознания, географии, экономики, истории, дизайна и конструирования одежды, экономики и психологии.  

 - Ежегодно ребята приятно удивляют разнообразием тем и оригинальностью подхода к своему исследованию, - поясняет заместитель директора по научно-методической работе Международной лингвистической школы Марина Никитична Артеменко. – Хочется отметить, что наши ученики из Республики Корея очень достойно защитили свои проектные работы на русском языке.

 - Идиомы – это устойчивые выражения, которые употребляют носители языка, чтобы сделать свою речь более выразительной, - поясняет выбор темы ученик 9м2 класса Чжон Чже Вон. -   Так как английский язык стал языком международного общения, то и говорить на нем надо стараться не хуже его носителей, поэтому я решил исследовать употребление идиом в английской речи.  

- Мы выбрали тему «Влияние анимэ на психику подростков», - рассказывают ученики 9м3 класса Егор Беликов и Анна Бутузова. - Нам было интересно исследовать эту тему, потому что часто разворачиваются дискуссии на тему негативного влияния анимэ на подростков. В своей работе мы постарались доказать, что анимэ не несет какой-либо опасности, а просто является одним из элементов художественной культуры.  

 - На мой взгляд, разработчики приложения для телефонов упустили такое нужное приложение как химический калькулятор, - поясняет идею своего проекта «Химический калькулятор» ученик 9м1 класса Эдвард Сушков. – Химический калькулятор просто незаменим на уроках химии и для тех, кто проводит много исследований в этой области. Химический калькулятор ускорит вычисление химических задач и поможет запомнить молярную массу химических элементов.

 - Мы решили исследовать истоки вандализма и понять, почему у наших современников «руки чешутся» и они ломают скамейки, обливают краской скульптуры, портят общественные пространства граффити, - рассказывают ученики 9м2 класса Никита Сукач и Данил Горелов. – В ходе исследования мы поняли, что людям не хватает понимания, что их действия не нравятся окружающим. На наш взгляд, надо вести разъяснительную работу в разных доступных формах, и тогда есть шанс, что вандализма будет меньше.  

 - По разнообразию тем, представленных для защиты, мы видим, какие сферы науки и общественной жизни наши ученики считают актуальными, - говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Умение сформулировать цели и задачи, понять, как начать исследование во многом пригодится ребятам и повседневной жизни.

Ученики 9 классов Международной лингвистической школы успешно защитили проектные и исследовательские работы Ученики 9 классов Международной лингвистической школы успешно защитили проектные и исследовательские работы Ученики 9 классов Международной лингвистической школы успешно защитили проектные и исследовательские работы Ученики 9 классов Международной лингвистической школы успешно защитили проектные и исследовательские работы Ученики 9 классов Международной лингвистической школы успешно защитили проектные и исследовательские работы Ученики 9 классов Международной лингвистической школы успешно защитили проектные и исследовательские работы Ученики 9 классов Международной лингвистической школы успешно защитили проектные и исследовательские работы Ученики 9 классов Международной лингвистической школы успешно защитили проектные и исследовательские работы Ученики 9 классов Международной лингвистической школы успешно защитили проектные и исследовательские работы Ученики 9 классов Международной лингвистической школы успешно защитили проектные и исследовательские работы Ученики 9 классов Международной лингвистической школы успешно защитили проектные и исследовательские работы Ученики 9 классов Международной лингвистической школы успешно защитили проектные и исследовательские работы

Международная лингвистическая школа
690106 Владивосток, Партизанский пр-т,44
тел. 8(423) 240-42-83, 8(423) 240-42-84
mlsh@vvsu.ru

© 2013-2024 Международная Лингвистическая школа. Все права защищены.