Ученики шестых, седьмых, восьмых и третьего класса, изучающие китайский язык, вместе со своими преподавателями изготовили традиционные красные китайские новогодние фонарики и показали навыки в каллиграфии.
- Я с удовольствием изучаю китайский язык, - говорит ученица 6м1 класса Валентина Нам. –Я часто бывала в Китае, мне нравится его культура, его кухня. Красные фонарики символизируют богатство, процветание и успех.
- Первые упоминания о китайских бумажных фонарях были найдены в летописях, описывавших военные походы генерала Чжугэ Ляну в 180—234 н. э., который, как сообщают источники, использовал их, чтобы вселять страх во вражеские войска, - рассказывает историю происхождения фонариков учитель китайского языка Анна Владимирова Белоногова. – Изучая язык, обязательно надо знакомиться и с историей страны, ее культурой, ее особенностями. Нам повезло жить во Владивостоке, поэтому многие из нас были в Китае и понимают, насколько это интересная и ни на что не похожая страна.
- Мы все знаем символы Китая – Великую китайскую стену, пекинскую оперу, терракотовую армию, - говорит ученица 8м2 класса Алиса Клочкова. – Китай – это страна, у которой множество смыслов. Мы на уроке писали пожелания удачи и здоровья в год Кролика. Думаю, что именно Китай дал миру символы восточного нового года.
- В нашей школе китайский язык как второй иностранный изучают около 100 учеников, - говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Мы видим с каким интересом ребята создавали свои каллиграфические работы, изготавливали фонарики. Убеждены, что знание иностранных языков значительно расширяет интеллектуальный кругозор, возможности общения и образования после окончания школы.