Как работать в кадре? Какие бывают монтажные программы? Как создаются телевизионные сюжеты? Чем отличается газетный текст от новостного телевизионного текста? Об этом и многом другом узнают наши юные тележурналисты.
- На уроках я покажу ребятам, как устроена работа настоящего телевизионщика, расскажу, как монтировать, как правильно писать закадровый текст, брать интервью и работать с техникой, - рассказывает куратор теле направления Международной лингвистической школы Анастасия Цюпа. - Ученики смогут попробовать себя в качестве ведущего новостей, корреспондента, интервьюера.
Над своим первый телевизионным сюжетом уже начали работу ученики 6м1 класса Ким Хёнсо и Вадим Полянский. Ребята решили рассказать о своем учителе английского языка Алексее Михайловиче Богдановиче.
- Почему выбрали Алексея Михайловича для своего первого сюжета? Потому что нам нравится английский язык и нравится, как Алексей Михайлович ведет уроки.
А Даниил и Никита Макаренко из 5м2 решили познакомить нас с учениками своего класса и попросили ребят рассказать о любимых предметах и увлечениях.
- Снимать новости – это очень интересно, - объясняет свой выбор Даниил Макаренко. – А научиться работать в профессиональных программах – это круто! Мы будем стараться!
- Сегодня была наша первая съемка, - делится своими впечатлениями Михаил Макаренко. – Конечно, мы волновались. Но наши одноклассники нас очень поддержали! Скоро вся школа узнает, какие умные и творческие ребята учатся в 5м2!
- Хочется поздравить с дебютом и ребят, и их наставника Анастасию Александровну, - говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Работая в кадре, ребята учатся быстро реагировать на ответы собеседника, выстраивать логические цепочки вопросов, свободно строить беседу, что безусловно очень пригодится им в дальнейшем. Мы же ждем как можно больше сюжетов интересных сюжетов!