Ученики начальных классов Международной лингвистической школы в течение недели наук совершили путешествие в области науки, которые им только предстоит изучить. Это география, биология, химия, астрономия, также ребята познакомились с удивительными фактами о царице наук – математике.
- Мы стремились сделать так, чтобы каждая «станция» путешествия по наукам удивила и изумила ребят, - поясняет координатор начальной школы, учитель 4 класса Елена Алексеевна Анипко. – Например, на станции «география» ребятам было предложено найти материки, на которых они побывали, путешествуя с семьей. Каждый континент нашей планеты уникален, мы постарались донести это до ребят. В презентации "7 чудес света" мы показали, насколько разнообразен и удивителен природный мир нашей планеты, а люди, живущие в разных странах и на разных континентах, очень талантливы.
- Мне очень понравилась химия, - делится своими впечатлениями ученица 4 класса Мария Латыш. – На уроке мы узнали, как можно завести часы с помощью картофеля, и доказали, что растительное масло легче воды.
К химии ребята подготовились основательно: создали презентацию и собрали загадки о химии, оформили стенгазету. При подготовке стенгазеты школьники изучили откуда происходит запах мокрой земли, почему сорванный неспелый фрукт дозревает, почему мимоза стыдливая так называется.
- А мне больше всего понравились математические фокусы, - рассказывает ученица 2 класса Софья Майстренко. – Очень весело было разгадывать математические ребусы и загадки.
Ученики 1 класса провели эксперименты с растениями, которые вырастили в классе. Многие ребята впервые в жизни сажали семена. По признанию первоклассников, самым интересным было наблюдать за ростом растений и ухаживать за всходами.
По завершению путешествия по наукам каждый ученик получил сертификат путешественника.
- Задача учителя – удивить и вдохновить своих учеников, - убеждена директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Каждый ребенок талантлив, и задача педагога как раз и состоит в том, чтобы помочь ему раскрыться. На каждой «станции» путешествия по наукам, ребята не только познавали что-то новое, но и понимали, что наука – это очень близко к нам, просто мы не всегда об этом задумываемся. Наверняка, кого-то больше всего заинтересовала химия, кого-то география, кого-то биология…. Очень хочется видеть в своих учениках будущих ученых, которые сумеют создать нечто новое, что станет важным для многих.