Более 75 процентов учащихся Международной лингвистической школы успешно адаптировались к условиям дистанционного обучения, об этом они заявили в ходе онлайн опроса на школьной образовательной платформе Google Classroom. Опрос был проведен с целью совершенствования онлайн обучения.
- За неделю учителя и ученики отлично освоили электронные образовательные платформы, - говорит заместитель директора Международной лингвистической школы Марина Артеменко. - Наша школа для дистанционного обучения использует платформу Google Classroom. Онлайн общение проходит в формате видеоконференций. Уже успешно работает школьная электронная почта, где у каждого сотрудника и ученика есть свои учебные записи. На Google Classroom учителя размещают в личных календарях приглашения в виде ссылок на уроки, а уроки состоят из лекций и презентаций.
Почти половина ребят, которые приняли участие в опросе признали, что учиться онлайн сложнее, чем если бы они осваивали учебный материал в классе.
- Уроки приходится делать информативно концентрированными, - признается учитель русского языка и литературы Международной лингвистической школы Елена Строганова. – Если на уроке в классе мы могли больше порассуждать, говорить, то сейчас такой возможности почти нет. Тем не менее на уроках литературы у нас частенько возникает интересная дискуссия с классом в режиме конференции.
- На удивление при такой форме обучения удается дать весь запланированный материал, - рассказывает учитель истории и обществознания Международной лингвистической школы Алена Анатольевна Зверева. – Классы подключаются к уроку за 1-2 минуты до его начала, и мы еще успеваем обсудить, у кого какие есть сложности, чтобы уделить им внимание во время онлайн урока.
- Я считаю, что дистанционное обучение - это определённый челлендж и для учеников, и для учителей, - делится своим мнением учитель Cultural Studies Станислав Герасимов. - Уже к середине первой недели мы вошли в рабочий режим и, как мне кажется, сейчас не возникает никаких проблем ни с организационной, ни с технической стороны. Ученики работают с желанием, выполняют все необходимые требования, в том числе домашние задания. В последнее время многие говорили о преимуществе дистанционного обучения, и сейчас мы имеем возможность оценить его в полном объёме, но хочется уже скорее увидеть друг друга вживую!
Желание продолжить уроки офлайн выражают и ученики – только 30 процентов ребят готовы и в дальнейшем продолжать онлайн обучение.