Раздел языкознания под названием «лексикология» закрепили ученики 5М3 класса. Учитель русского языка и литературы Международной лингвистической школы Галина Коротоножкина дала ребятам творческое задание и провела с ними необычный урок.
— Синонимы, антонимы, омонимы, паронимы — все они открывают выразительные возможности речи, — говорит Галина Коротоножкина. — Пятиклассники получили задание выбрать средство выразительности, которое им по душе и рассказать о нем, изобразив в виде рисунка.
Чего только не нарисовали школьники. Каждый подошел к своему заданию по-особенному. К примеру, ученица 5М3 класса Кристина Гарбуз изобразила омонимы «коса» в виде диалога русской девушки и иностранки. По словам Галины Григорьевны, Кристина первая, кто не просто нарисовал рисунок, но проиллюстрировал диалог. Изображения получились очень разными и интересными.
— Несомненно, с помощью творчества ребята лучше закрепляют материал, — говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. — Такие уроки формируют у них навык выступления перед публикой, школьники учатся выражать свои мысли и не боятся мыслить творчески.