Восемь научных проектов девятиклассников Международной лингвистической школы заслужили самые высокие оценки жюри

Пятнадцать научно-исследовательских проектов защитили ученики девятых классов. Ребята вникали в исторические коллизии, изучали причины, толкающие подростков на преступления и особенности миграционных процессов на территории Приморского края, доказывали, что развитие интуиции возможно, учили разбираться в эффективности рекламы, делились опытом побед в международных соревнованиях и даже исследовали любовь….

 - Такой широкий спектр интересов объясняется любознательностью наших учеников, - поясняет особенности выбора тем заместитель директора по научной работе Марина Артеменко. – Современный мир требует широты знаний и высокой эрудиции.

Особый интерес вызвали у ребят исследования, напрямую связанные с практическими темами. В ходе подготовки проектов школьники изучали статистические данные, проводили опыты и опросы, погружались в социальные сети и анализировали свои наблюдения.

 - Мы выбрали тему «Сравнительный анализ миграционных процессов населения на территории Приморского края за 2011 – 2016 годы»? – объясняет свой выбор ученица 9м1 класса Елизавета Кондратюк. – Во Владивостоке работает много иностранных граждан, и мы решили узнать какие сферы деятельности у них особо востребованы, а также выявить динамику изменения предпочтений мигрантов или ее отсутствие. Мы исследовали документы Приморскстата, прочитали статьи по этой теме, опубликованные в приморских СМИ.  Думаю, что результаты нашего исследования оказались интересными не только нам.

Не меньший интерес у присутствующих вызвала тема «Эффективные методы рекламы».

 - С рекламой мы сталкиваемся, в прямом смысле, на каждом шагу, - рассказывает ученица 9м1 класса Алиса Чумакова. – И я почти уверена, что придет время и многим из нас придется задуматься, где лучше размещать рекламу. Мы собрали статистику рекламных блоков в ВКонтакте, Facebook, Instagram, оценили рекламу в печатных СМИ, на радио и телевидении, наружную рекламу. Наш вывод – самая эффективная реклама в интернете.

А вот ученикам 9м3 класса Веронике Жандармовой и Глебу Юрыгину при подготовке проекта пришлось наделать много пятен! Тема их исследовательской работы «Способы выведения органических загрязнений». В ходе защиты ребята рассказали о самых эффективных способах выведения пятен от шоколада, кофе, травы, губной помады.

Удивительную работу представила на суд жюри ученица 9м2 класса Анна Забуга. Тема ее исследования – «Представления о чувстве любви старшеклассников». Анна взяла на себя смелость рассказать о столь непростом чувстве, и это ей удалось.

Исследовать новейшую историю России взялся ученик 9м1 класса Илья Баженов, «ГКЧП: планы на будущее и бессилие власти».

 - История моей страны невероятно запутанная и противоречивая, - делится своими мыслями Илья. -  Меня всегда интересовало, как один государственный строй сменяется другим и что происходит в это время на самой вершине власти? Я изучал мемуары участников событий августа 1991 года, статьи ведущих специалистов по истории и на основе изученных данных сделал исследовательскую работу. 

Важную тему подняли в своем проекте «Влияние религии на семейные ценности» ученицы 9м1 класса Алина Островская, Елизавета Мукомел и Анна Беришева. Девочки поделились своими наблюдениями и результатами опроса, который они провели среди своих сверстников.

Озадачили своим проектом «Причины совершения преступлений несовершеннолетними» ученики 9м3 класса Данил Деркач и Иван Красношапка. Их выводы вполне работоспособны для представителей соответствующих служб.

 - Мы вкратце познакомили с проектами, заслужившими самые высокие оценки жюри, - говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Все ребята провели серьезные исследования, обработали и обобщили полученные данные, подготовили презентации и оформили бумажный вариант в виде курсового проекта. Хочу выразить благодарность учителям, которые работали вместе с ребятами – это Алена Анатольевна Зверева, Ольга Петровна Ярметова, Ирина Николаевна Холоден, Лилия Юрьевна Львова, Антон Сергеевич Глупак, Марина Олеговна Ягупова, Марина Никитична Артеменко.    

      

Восемь научных проектов девятиклассников Международной лингвистической школы заслужили самые высокие оценки жюри Восемь научных проектов девятиклассников Международной лингвистической школы заслужили самые высокие оценки жюри Восемь научных проектов девятиклассников Международной лингвистической школы заслужили самые высокие оценки жюри Восемь научных проектов девятиклассников Международной лингвистической школы заслужили самые высокие оценки жюри Восемь научных проектов девятиклассников Международной лингвистической школы заслужили самые высокие оценки жюри Восемь научных проектов девятиклассников Международной лингвистической школы заслужили самые высокие оценки жюри Восемь научных проектов девятиклассников Международной лингвистической школы заслужили самые высокие оценки жюри Восемь научных проектов девятиклассников Международной лингвистической школы заслужили самые высокие оценки жюри Восемь научных проектов девятиклассников Международной лингвистической школы заслужили самые высокие оценки жюри Восемь научных проектов девятиклассников Международной лингвистической школы заслужили самые высокие оценки жюри Восемь научных проектов девятиклассников Международной лингвистической школы заслужили самые высокие оценки жюри

Международная лингвистическая школа
690106 Владивосток, Партизанский пр-т,44
тел. 8(423) 240-42-83, 8(423) 240-42-84
mlsh@vvsu.ru

© 2013-2024 Международная Лингвистическая школа. Все права защищены.