На уроках русского языка и литературы у Галины Григорьевны Коротоножкиной ученики Международной лингвистической школы никогда не скучают. После пройденного материала ребята закрепляют свои знания творческими заданиями. В этот раз 5М2 класс приготовил свои работы на тему «Чередование гласных О-А в корнях лаг – лож, кос – кас».
– Смысл задания в том, что развивая образное мышление, школьники лучше усваивают пройденный материал, – рассказывает Галина Григорьевна. – Ребята использовали необходимые гласные в корнях слов и красочно оформили свои работы.
Практически все ученики 5М2 выбрали героем своих работ растение крапиву. Вокруг нее они построили свои мини-сочинения и оформили их весьма разнообразно: рисунками, фотоизображениями, а кто-то даже в форме книжки.
Но не только пятиклассники выполняют творческие задания. Ученики 6М3 класса тоже сделали работы по итогам пройденной темы. Здесь есть и неологизмы, и примеры использования стилистически окрашенной лексики, нейтральной, а также ненормативной лексики.
– Наши учителя стремятся использовать в процессе обучения разные формы взаимодействия, – говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Очень важным является развитие творческого мышления у учеников. Для этого у преподавателей разработаны специальные задания.