Завершились тренинги ТРИЗ у шестых классов, замыкающим игроком стал 6м3. Каждый класс в течение двух дней вместе со своим тренером, педагогом-психологом Сергеем Нападий придумывал нестандартные решения не самых простых задач.
- ТРИЗ хорош тем, что учит ребят слушать и услышать друг друга, принимать во внимание взгляды других людей, но в то же время и защищать свою точку зрения, - говорит Сергей. - А в ходе горячих обсуждений ребята все-таки вырабатывали общее решение и обосновывали свой выбор.
В течение двух дней школьники проверяли свою эрудицию, соревновались друг с другом в лучшем варианте решения предложенных задач.
- Мне очень понравился ТРИЗ, - делится своим впечатлением ученица 6м3 класса Маргарита Рахубина. – Это было весело и интересно! Мы решали задачи, которые не подходят ни к одному из уроков.
- Для нас, педагогов, ТРИЗ – это поиск наиболее оптимальных форм ведения уроков, - делится своим мнением директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Как показывает опыт, решение самых сложных задач кроется в простых шагах к желаемому ответу. Мы стремимся обучить наших ребят мылить ясно, но при этом не стандартно. На мой взгляд, ТРИЗ – это очень эффективная гимнастика для мозга. Надеюсь, что и ребята, и педагог в ходе тренингов напитались новыми знаниями и компетенциями.