Ученики 6 М1 класса Международной лингвистической школы два дня занимались по системе ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач) вместе с педагогом-психологом Сергеем Нападий. За это время школьники получили массу полезных навыков и техник, которые смогут применять в повседневной жизни.
– Теория решения изобретательских задач была разработана ученым, инженером, изобретателем, организатором и преподавателем Генрихом Альтшуллером еще в середине прошлого века, – объясняет Сергей. – Изначально она не имела отношения к детям, а применялась для решения изобретательских задач в науке и технике, но со временем нашла свое применение и в педагогике.
Во время тренинга ребятам был подробно объяснен алгоритм действий по применению ТРИЗ, а после школьники, используя его, решали задачи и выполняли упражнения.
– Мне все очень понравилось, мы играли и учились, – делится мнением ученик 6М1 класса Денис Предит.
– Мне тоже понравилось, – поддерживает своего одноклассника Мия Сарана. – Благодаря упражнениям мы много узнали друг о друге и еще больше подружились, а также поняли, как применять алгоритм ТРИЗ к решению любых задач.
– Я обязательно попробую использовать полученные знания на практике, – подхватывает Артем Гатин. – Это несомненно полезный и интересный навык.
– Основными целями ТРИЗ-образования являются развитие творческих способностей учеников, а также активизация их креативного мышления для исследовательской и познавательной деятельности, – рассказывает заместитель директора Международной лингвистической школы Марина Никитична Артеменко. – 6М1 класс стал первым в нашей школе, с кем провели подобный тренинг. Уже после каникул ТРИЗ систему научат применять 6М2 и 6М3 классы.