Проект «Играем классику» ожидают ученики и преподаватели Международной лингвистической школы в течение всего года: старшеклассники выбирают произведения, распределяют роли, репетируют. В этом учебном году зрители увидели спектакли «Ревизор» по пьесе Н. Гоголя в исполнении учеников 8м1 класса, "Капитанскую дочку" по повести А. Пушкина в исполнении учеников 8м2 и 8м3 классов, ученики 9м2 и 9м3 классов продемонстрировали публике отличное знание материала А. Чехова, точно уловив характеры героев в «Толстом и тонком» и «Симулянте», а «Свидание» А. Вампилова в исполнении учеников 10 а класса покорило тонкой игрой юных актеров всех зрителей в зале.
- Проект «Играем классику» работает в нашей школе уже около 10 лет, - рассказывает руководитель проекта и учитель русского языка и литературы Валентина Ковалева. - Старшеклассники сами выбирают произведения, руководствуясь драматургией, нравственным выбором героев и возможностью эффектно преподнести замысел автора зрителям.
Театральные постановки в МЛШ иду в течение трех дней – так много работ ребята представляют на суд зрителей. В ходе подготовки спектакле ребята по-настоящему вживаются в образы, оттачивают текст, изучают опыт игры профессиональных актеров - в результате чего зрители от души смеются или роняют слезы.
С восторгом были восприняты спектакли «Ревизор» Н. Гоголя и «Счастливый принц» О. Уайльда, мастерски сыгранные учениками 10 а и 10 м классов. С большим любопытством публика ожидала спектакль 9 м1 класса – ребята выбрали повесть современных авторов А. Жвалевского и Е. Пастернак «Время всегда хорошее». И как показала реакция зрителей, тема путешествия во времени актуальна во все времена и для людей всех возрастов.
- Постановка спектаклей на школьной сцене стала уже традиционной, - поясняет директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – И мы придаем большое значение реализации проекта «Играем классику» - в ходе подготовки спектакля ребята «погружаются» в произведение, проводят серьезную литературоведческую работу и осмысливают сюжетную линию. Хочется поблагодарить педагогов, которые работали со своими учениками в подготовке спектаклей – это Валентина Ковалева, Елена Строганова, Ольга Никифорова, Галина Коротоножкина, Наталья Лялько.